У нас вы можете посмотреть бесплатно Эффективное распределение маркетингового бюджета и запуск "машины скидок" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Доклад рассказывает про способ получить больший рост бизнеса при исходном бюджете. Подойдёт тем слушателям, которые работают с маркетинговыми механиками и не знают, как лучше распределить бюджет между ними. Георгий расскажет об алгоритме автоматического распределения маркетингового бюджета по разным каналам привлечения, вовлечения и удержания пользователей. На вход модель принимает результаты А/B - тестов над маркетинговыми инструментами, доступный бюджет и таргетную метрику. Алгоритм дает ответ на вопрос "Какие наборы механик на какие сегменты аудитории лучше всего запустить для максимизации эффекта при заданном бюджете?". Основные идеи: алгоритм работает с любыми инструментами, эффекты от которых можно измерить в А/B-тесте. Возможно использовать как ретроспективные результаты тестов, так и real-time тесты с долгосрочным контролем. Расскажу как задать произвольную таргетную метрику для максимизации: кол-во заказов/валовая маржа/LTV. Рассматриваемая модель в отличие от Marketing Mix Model, позволяет сегментировать пользователей и применять механики к наиболее эластичной аудитории. Ближайшая конференция Матемаркетинг-24 уже 7-8 ноября! Регистрируйся бесплатно или покупай билеты на сайте https://matemarketing.ru Продолжение и сотни других докладов смотри на сайте https://lms.matemarketing.ru/