У нас вы можете посмотреть бесплатно Toyota 4RunnerTRD PRO 2023 года — старый, но ОТЛИЧНЫЙ для бездорожья! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Toyota 4RunnerTRD PRO 2023 года, возможно, уже немного устарел, но он по-прежнему великолепен на бездорожье, как мы выяснили на одном из наших регулярных курсов. Toyota 4Runner TRD PRO 2023 года почти ровесник моей бабушке, но он по-прежнему пользуется огромным спросом у Toyota. Более того, в 2021 году, несмотря на разгар пандемии, было продано 140 000 автомобилей 4Runner. Текущая версия пользуется успехом с 2009 года, претерпев лишь незначительные изменения, а её 4,0-литровый двигатель V-6 выпускается с начала 2000-х годов. В связи с этим, в наши дни у него есть всего пара конкурентов: Ford Bronco и Jeep Wrangler. Toyota 4Runner TRD PRO источает характер и обладает множеством дополнительных функций, которые придают ему брутальный вид внедорожника. Для начала, стоит отметить прочную стальную переднюю защиту картера с надписью TRD, комплект черных 17-дюймовых дисков с шинами Nitto Terra Grappler All-Terrain, массивный багажник на крыше и новую, более агрессивную решетку радиатора. Передняя подвеска была модернизирована: TRD PRO оснащен амортизаторами Fox спереди и сзади, а также модернизированной выхлопной системой, которая на скоростях шоссе немного раздражает и гулко слышна. ГЛАВЫ: 0:00 Вступление 0:46 Что такое TRD PRO? 2:38 Багажное отделение 3:11 Под капотом 3:46 Заднее сиденье 4:24 Интерьер и технологии 5:24 Внедорожные инструменты 7:02 Вождение 15:24 Вердикт Под капотом Единственный двигатель, доступный для 4Runner, — это 4,0-литровый V-6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Н·м, которого вполне достаточно для езды по дорогам общего пользования и который очень хорошо справляется с подъёмом на вершину каменистого холма или преодолением грязной дороги. Единственный недостаток — устаревшая 5-ступенчатая коробка передач, что является его главным недостатком при движении по дорогам общего пользования. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает около 7,7 секунды, и не стоит ожидать особой экономии топлива: по данным EPA, средний расход топлива составляет всего 17 миль на галлон. За неделю я проехал 15,7 миль на галлон, включая езду по дорогам и бездорожью. Хорошая новость в том, что у него топливный бак объёмом 23 галлона (9,7 л), так что, судя по нашим расчетам, одного бака должно хватить на более чем 360 миль (580 км). MTS V ATRAC A-TRAC работает по сути как имитация блокировки дифференциала. Когда колесо начинает свободно вращаться, оторвавшись от земли или попав в рыхлый грунт, крутящий момент стремится пойти по пути наименьшего сопротивления и перераспределяет мощность на свободно вращающееся колесо, тем самым лишая противоположное колесо крутящего момента и сцепления с дорогой. A-TRAC использует тормозную систему для торможения свободно вращающегося колеса (колес). Это перенаправляет мощность и крутящий момент на противоположное колесо, которое контактирует с дорогой, обеспечивая ему сцепление и помогая выбраться из затруднительного положения. MTS использует компьютерную тормозную систему для оптимизации тяги. MTS в основном использует для этого управление дроссельной заслонкой, но при необходимости также задействует A-TRAC. Кроме того, в некоторых внедорожных ситуациях может быть полезной пробуксовка колёс, и MTS допускает ограниченное проскальзывание в зависимости от выбранного рельефа. ATRAC может работать только в режиме 4LO, а MTS — в режиме 4HI в грязи и песке, но в остальных режимах — только в режиме 4LO. Запутались? Я тоже. На дороге он определённо кажется старомодным, а его 5-ступенчатая коробка передач — настоящая каша, но люди всё равно готовы раскошелиться и купить эту машину. На бездорожье TRD PRO компенсирует это: он очень весёлый и проедет практически где угодно. В ближайшие несколько лет, вероятно, появится обновлённый 4Runner, который исправит некоторые из этих недостатков, но пока тот же старый 4Runner продолжает ездить, и мне он очень нравится. Toyota 4Runner TRD PRO 2023 года выпуска БАЗОВАЯ ЦЕНА: 53 270 долларов США ЦЕНА ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ: 55 030 долларов США КОМПЛЕКТАЦИЯ: Переднее расположение двигателя, задний привод/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный внедорожник ДВИГАТЕЛЬ: 4,0-литровый, DOHC, 24 клапана, V-6 МОЩНОСТЬ: 270 л.с. при 5600 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 370 Н·м при 4400 об/мин КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения Разгон от 0 до 60 миль/ч: 7,8 секунды Снаряжённая масса: 2095 кг ОБЪЁМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ: 143,5 м³, 29,7 м³ с зоной отдыха КОЛЁСА: 17-дюймовые Литые ШИНЫ: Nitto™ Terra Grappler РАСХОД ТОПЛИВА Смешанный цикл/город/трасса: 17/19/38 миль на галлон НАШИ НАБЛЮДЕНИЯ: 15,7 миль на галлон ПЛЮСЫ: Превосходные внедорожные качества, достойное качество езды по дороге, готовый к сафари внешний вид МИНУСЫ: Устаревший салон, не очень экономичный расход топлива, коробка передач могла бы быть с большим количеством передач