У нас вы можете посмотреть бесплатно Пакет проектов Zentangle № 15 — День 03 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать в проектный пакет Zentangle № 15! Проходите третий урок этой серии вместе с Марией, пока она и Рик проводят вас. Вводное видео к этой серии можно посмотреть здесь: • Zentangle Project Pack No. 15 - Introduction История развития метода Zentangle многогранна. Это история о жизни двух людей, захватывающей череде событий и открытиях, которые стали результатом этого удивительного сочетания. Углубившись в историю, вы узнаете, что искусство письма сыграло значительную роль. В этом проектном пакете Zentangle мы подробнее рассмотрим эту часть истории метода. В истинно зентангловском стиле мы будем черпать вдохновение в искусстве письма и алфавитов и в том, как их формы могут влиять на узоры. Помимо изучения того, как формы букв и алфавитов повлияли на рождение метода Zentangle, мы рассмотрим, как искусство Zentangle стало самостоятельным языком. Независимо от того, в какой стране вы живёте и на каком языке говорите, мы обнаружили, что практически каждый может творить и выражать себя через международный язык танглов. С годами стало ясно, что художники, работающие в стиле зентангл, создают прекрасные произведения искусства, воплощающие позитив, любовь и мужество в узорах, наполненных красотой и благодарностью. Загружайте свои работы в приложение Zentangle Mosaic или другие социальные сети с хэштегами #PP15, #PP15Day03. Если вам понравилось это видео, поставьте лайк и подпишитесь! Смотрите другие видео из пакета Project Pack здесь: https://bit.ly/3okF5bM Приобрести материалы для пакета Project Pack № 15 можно здесь: https://bit.ly/2UuAVUj Узнайте больше о методе зентангл здесь: https://bit.ly/3ysHeqk