У нас вы можете посмотреть бесплатно Восстановление летающей крепости B-17 | Город Саванна | Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Боинг или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Воскрешение B-17 «Сити оф Саванна». Восстановление летающей крепости B-17. 3 декабря 1944 года из-за редкой паузы сборочная линия в Хантер-Филд была прервана, когда солдаты и гражданские лица собрались на линии полета, чтобы окрестить один из сверкающих B-17G Городом Саванны. Этот пост, ныне известный как армейский аэродром Хантер, в то время был тренировочной базой армейского авиационного корпуса. За последние два года Второй мировой войны его рабочая сила из 10 000 человек обработала 9 000 самолетов и 70 000 членов экипажа для выполнения заданий по всему миру. Однако город Саванна был исключительным предприятием. Мужчины, женщины и школьники по всей Саванне участвовали в сборе военных облигаций, чтобы профинансировать B-17, а также обучить и оснастить его экипаж. По словам представителя министерства финансов, цель в 500 000 долларов на самом деле была «превышена». Когда пришло время представить самолет и его экипаж, несколько тысяч жителей Саванны собрались на базе для церемонии. Они слушали, как группа Hunter Field Band представила концерт военных мелодий, смотрели, как представили пилота лейтенанта Ральфа У. Киттла и остальных членов экипажа B-17, и склонили головы, когда капеллан базы благословлял бомбардировщик. Затем город Саванна отправился в Англию. Там он был приписан к 388-й бомбардировочной группе на авиабазе Кнеттишолл. Это подразделение 8-й воздушной армии летало над целями во Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Норвегии, Польше и Чехословакии. В своем 13-м вылете «Город Саванна» пролетел вглубь Германии и потерял три двигателя в результате огня противника. Тем не менее, он добрался до цели и сбросил бомбы, но у него не хватило мощности, чтобы вернуться в Кнеттисхолл. В конкурсе USAAC прототип Boeing Model 299 / XB-17 превзошел две другие заявки, но потерпел крушение, уступив первоначальный контракт на 200 бомбардировщиков Douglas B-18 Bolo. Тем не менее, авиакорпус заказал еще 13 B-17 для дальнейшей оценки, а затем ввел их в эксплуатацию в 1938 году. стратегическое оружие. Это был относительно быстрый, летящий, дальний бомбардировщик с тяжелым оборонительным вооружением за счет бомбовой нагрузки. Он также заработал репутацию надежного самолета, основанного на историях и фотографиях сильно поврежденных B-17, благополучно возвращающихся на базу. B-17 уже участвовал в войне на Тихом океане, где совершал налеты на японские корабли и аэродромы. Но в основном он использовался ВВС США в дневных стратегических бомбардировках Европы, дополняя ночные бомбардировки немецких промышленных, военных и гражданских объектов бомбардировочным командованием Королевских ВВС. Из примерно 1,5 млн тонн бомб, сброшенных на нацистскую Германию и ее оккупированные территории авиацией США, более 640 000 тонн (42,6%) было сброшено с B-17. По состоянию на ноябрь 2022 года четыре самолета остаются в рабочем состоянии, ни один из них не участвовал в боевых действиях. Еще десятки находятся на хранении или на статической экспозиции. Самый старый из них - серия D, участвовавшая в боевых действиях в Тихом океане в первый день участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Общие характеристики Экипаж: 10 человек: пилот, второй пилот, штурман, бомбардир/носовой стрелок, бортинженер/стрелок верхней турели, радист, поясные стрелки (2), стрелок шаровой турели, хвостовой стрелок Длина: 74 фута 4 дюйма (22,66 м) Размах крыла: 103 фута 9 дюймов (31,62 м) Высота: 19 футов 1 дюйм (5,82 м) Площадь крыла: 1420 кв. футов (131,92 м2) Профиль: NACA 0018 / NACA 0010 Пустой вес: 36 135 фунтов (16 391 кг) Полная масса: 54 000 фунтов (24 500 кг) Максимальный взлетный вес: 65 500 фунтов (29 700 кг) Соотношение сторон: 7,57 Силовая установка: 4 радиальных двигателя с турбонаддувом Wright R-1820-97 "Cyclone" мощностью 1200 л.с. (895 кВт) каждый. Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости стандарта Hamilton. Производительность Максимальная скорость: 287 миль/ч (462 км/ч, 249 узлов) Крейсерская скорость: 182 мили в час (293 км/ч, 158 узлов) Дальность: 2000 миль (3219 км, 1738 морских миль) с бомбовой нагрузкой 6000 фунтов (2700 кг) Дальность перегона: 3750 миль (6040 км, 3260 морских миль) Практический потолок: 35 600 футов (10 850 м) Скороподъемность: 900 футов/мин (4,6 м/с) Нагрузка на крыло: 38,0 фунтов/кв. фут (185,7 кг/м2) Мощность/масса: 0,089 л.с./фунт (150 Вт/кг) Вооружение Орудия: 13 × 0,50 дюйма (12,7 мм) пулеметы M2 Browning в 9 позициях (2 в подбородочной башне Bendix, 2 на носовых щеках, 2 со смещенным поясом, 2 в верхней башне Sperry, 2 в шаровой башне Sperry в животе, 2 в хвосте и один стреляющий вверх из радиоотсека за бомбовым отсеком) Бомбы: Миссии на короткие дистанции; Только внутренняя нагрузка (менее 400 миль): 8000 фунтов (3600 кг) Дальние миссии; Только внутренняя нагрузка (≈800 миль): 4500 фунтов (2000 кг) Максимальная внутренняя и внешняя нагрузка: 17 600 фунтов (7 800 кг) #Б17 #бомбардировщик #самолет