У нас вы можете посмотреть бесплатно 111" EFI FXRP от San Diego Customs или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Этот FXRP определённо войдёт в историю. Создан компанией SDC с двигателем S&S 111" EFI. Каждый компонент этого мотоцикла был доработан. Одна из наших любимых сборок FXR. Это результат сотрудничества SDC и Half Face Blades. Это официальная презентация и подробный обзор FXR с двигателем SDC EFI объемом 111 кубических дюймов, который мы собрали для нашего друга Майлза из Half Face Blades — настоящего FXRP 1994 года, превращенного в современную высокопроизводительную машину. Майлз изначально купил мотоцикл с намерением оставить его в заводской комплектации, поскольку FXRP 1994 года — редкий экземпляр, но он быстро решил, что ему нужно что-то быстрое, надежное и крутое, что привело к полной модернизации от SDC ([04:31]). Майлз даже упоминает, что предпочитает ездить на этом высокопроизводительном FXR, а не на своем более новом Low Rider ST, потому что он лучше управляется, больше похож на внедорожный мотоцикл и является его «мотоциклом на всю жизнь» ([05:19] и [05:41]). Мы подробно расскажем вам обо всех деталях, которые... Этот мотоцикл — настоящая кастомная сборка из Сан-Диего, начиная с его сердца: двигатель S&S 111 в паре с шестиступенчатой коробкой передач Baker, дроссельная заслонка и форсунки HPI, а также полный комплект выхлопной системы и воздушного фильтра HPI [01:41]. Для улучшения управляемости и контроля мы установили заднюю подвеску Öhlins, маятник Track Dynamics, тормоза Brembo с креплением Krauss сзади и передние тормоза Brembo [01:52]. Мотоцикл оснащен колесами и дисками SDC Church диаметром 18 дюймов сзади и 19 дюймов спереди [02:26]. В эстетическом плане мотоцикл отличается невероятно бесшовным обтекателем, который был отлит до того, как Pete Hot Dog Customs нанесли краску и изобразили языки пламени [02:48]. Мы также установили аксессуары SDC Performance, включая наше сиденье SDC Performance в стиле «туф-энд-ролл», разработанное совместно с Saddlemen, гоночные подножки SDC, мини-подставки SDC и нашу фирменную ручку переключения передач [02:34]. [02:58]. Передняя подвеска — это кастомная траверса SDC с компонентами Krauss, предназначенная для установки фары LP4 [02:44]. Электронная система впрыска топлива — это система с электронным управлением дроссельной заслонкой, использующая более новую версию EFI и тюнер Thundermax, который автоматически настраивается по мере эксплуатации мотоцикла [02:17] и [06:41]. Завершаем эпизод настройкой подвески Öhlins, чтобы убедиться, что она идеально подходит для стиля езды Майлза, сосредоточившись на достижении оптимального ощущения в задней части [07:08]. #FXR #FXRP #HarleyDavidson #SanDiegoCustoms #SDC #Saddlemen #SSCycle #BakerDrivetrain #KrausMoto #TrackDynamics #Ohlins #PerformanceHarley #CustomMotorcycle #HPI #MotorcycleBuild #MotorcycleTuning Проверка новых и подержанных запчастей Сайт: https://www.sandiegocustoms.com/ Instagram: / sandiegocustoms Half Face Blades: Веб-сайт https://www.halffaceblades.com/ HFB YouTube: / @halffaceblades9381