У нас вы можете посмотреть бесплатно ШАТУНЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ШАТУНОВ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В сегодняшнем выпуске программы Engine Boot Camp мы рассмотрим различия между шатунами H-образной и I-образной балок. Ссылка на шатуны H-образной балки: https://www.maxpeedingrods.com/Toyota... Купон: D4A — скидка 8% на все заказы на maxpeedingrods.com. Видео распаковки: • UNBOXING budget forged CONRODS - MaXpeedin... Теперь не обращайте внимания на разницу в размерах этих шатунов. Один предназначен для двигателя Toyota 4AGE 1.6 16v, а другой — для двигателя Fiat Twin cam Turbo 2.0, устанавливаемого в Lancia Delta Integrale (он же двигатель Lampredi). Несмотря на разницу в размерах, эти шатуны отлично подходят для этого видео, поскольку являются типичными примерами шатунов с H-образной и I-образной балкой. Люди часто спрашивают, какая конструкция лучше, какой из них мне поставить в свой двигатель? Прежде чем ответить, нужно понять, откуда взялись названия «I-образная» и «H-образная». Чтобы понять, почему их называют шатунами с H-образной и I-образной балкой, нужно взглянуть на их поперечное сечение. Нужно смотреть на шатун сверху, как будто вы смотрите на него сверху из цилиндра. Затем нужно отрезать верхнюю половину шатуна и получить поперечное сечение. Поперечное сечение двутавровой балки представляет собой заглавную букву H, а поперечное сечение двутавровой балки — заглавную букву I. Теперь, когда мы знаем, почему они называются двутавровой и двутавровой балками, давайте посмотрим, какой из них лучше. Какой из них лучше установить в свой драгоценный двигатель? Что ж, буду честен с вами. Двутавровая балка против двутавровой балки — очень спорная тема. Вы можете прочитать 6 статей о двутавровой балке против двутавровой балки, и велика вероятность, что 3 из них скажут одно, а остальные три — совершенно другое. Некоторое время бытовало мнение, что конструкция двутавровой балки прочнее, а двутавровая легче. Исходя из этого, конструкция двутавровой балки якобы лучше подходит для высоких давлений сгорания, связанных с наддувом, а двутавровая балка лучше подходит для высокооборотных атмосферных двигателей, поскольку она легче. Это, в лучшем случае, практическое правило. Честно говоря, это даже не практическое правило, потому что сегодня у нас так много исключений из этого правила, что оно просто не выдерживает критики. Вы также можете услышать, что двутавровая балка лучше выдерживает нормальные нагрузки, а двутавровая — ненормальные. Если сильно упростить, это означает, что двутавровая балка лучше сопротивляется изгибу сбоку, а двутавровая — изгибу спереди. Опять же, это практическое правило, и соответствующие положения в конструкции играют ключевую роль в том, чтобы шатун выдерживал как нормальные, так и ненормальные нагрузки в двигателе. Если шатун изготовлен из правильного материала и если этот материал используется в конструкции в правильных местах, то и двутавровая, и двутавровая балки могут одинаково хорошо выдерживать ненормальные и нормальные нагрузки. Итак, какой же вариант выбрать? Если вы автолюбитель, строящий двигатель для городских дорог, трек-дней или любительских гонок, это не имеет значения. Любая конструкция будет работать хорошо, и вам не стоит так сильно зацикливаться на том, является ли шатун двутавровой или двутавровой балкой, вместо этого следует сосредоточиться на материале и способе изготовления шатуна. Именно поэтому я выбрал шатуны MaxPeedingRods для сборки своего двигателя. Это бюджетный вариант, очень доступный по цене, но, несмотря на это, он изготовлен из правильного материала и с использованием правильного производственного процесса. Шатуны изготовлены из стали 4340 и после ковки проходят многоступенчатую обработку головки, обработку поверхности, а также рентгеновское просвечивание и магнитную обработку. Именно это играет гораздо более важную роль для максимальной эффективности вашего шатуна, чем конструкция с двутавровой или двутавровой балкой. Ещё один ключевой фактор, который может повлиять на качество ваших шатунов, — это их установка, а именно допуски при установке. Неправильная установка — и шатун выйдет из строя, каким бы качественным он ни был. Теперь давайте рассмотрим несколько моментов, которых следует избегать как в шатунах с двутавровой, так и с двутавровой балкой. 1. Острые края и углы. Они нежелательны на шатуне. Необходимы гладкие края, радиусы, скругления и конусности. Они распределят нагрузку и обеспечат шатуну устойчивость к нагрузкам в двигателе. 2. Вам нужна дробеструйная обработка поверхности. Практически все шатуны сегодня имеют такую обработку. 3. Вам необходимо максимально возможное соединение между большой головкой и валом. Это очень распространённая область поломки, и максимально возможное соединение здесь имеет ключевое значение для прочности и долговечности. 4. Также следует учитывать особенности вашего применения. Если вам нужны высокие обороты, вам нужно выбрать максимально лёгкий шатун, который при этом обеспечит необходимую прочность. Если же вам ну...