У нас вы можете посмотреть бесплатно Неговорящий ребенок в 3,5 года. Сенсомоторная алалия. Осознанные фразы и понимание на ОНР2 за 16 мес или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#задержкаречи #аутизмудетей #аутизм #аутизмнеприговор #аутизмизлечим #алалия #задержкаречи #запускречи #нарушенияречи #ребенокнеговорит #зрр #учимслова #детскийцентр #детскоеразвитие #детскоездоровье #развитиеребенка Вы можете записаться на онлайн занятия по исправлению алалии к логопедам: Борисова Екатерина Евгеньевна: https://logopedistskype.com/specialis... Мария Владимировна Ждан: https://logopedistskype.com/specialis... Ирина Петровна Денисова: https://logopedistskype.com/specialis... Результаты детей, которые занимаются у нас: запуск речи, выход из алалии, динамика: • Запуск речи неговорящих детей до нормы. Ди... Если видео не открывается, то его можно посмотреть в RuTube по этой ссылке - https://rutube.ru/video/a49ca1e7c7f02... ПЛАН коррекционной работы при сенсорной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... ПЛАН коррекционной работы при моторной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... Отзыв о специалисте по коррекции алалии, логопеде: Борисова Екатерина Евгеньевна (Россия). Мелиса попала к нам в коррекцию в возрасте 3,5 года. Логопедическое заключение: сенсомоторная алалия Сроки коррекции (продолжается): от отсутствия речи до ОНР-3 в понимании и ОНР-2 в речи - 16 месяцев. До коррекции: понимание обращенной речи было только на бытовом уровне, девочка могла выполнить простые и знакомые ей просьбы был сформирован базовый пассивный словарь, но оставался ограниченным и не обеспечивал полноценного понимания речи собственной речи не было: она состояла из звукоподражаний и нескольких простых двусложных слов внимание было неустойчивым: девочке было сложно удерживать зрительное или слуховое внимание даже короткое время, она быстро переключалась, часто теряла цель задания в поведении были трудности с усидчивостью, быстрое возбуждение, сложности с правилами высшие психические функции (память, мышление, восприятие, воображение) не соответствовали возрасту: задания на анализ, сравнение, классификацию, установление причинно-следственных связей давались ей с трудом Спустя 16 месяцев коррекции Мелиса находится на начальном уровне ОНР-3 по пониманию и ОНР-2 - в произносительной стороне речи. Коррекция продолжается, на текущий момент мы добились значительной динамики: Понимание: пассивный словарь расширился разными темами, ребенок ориентируется в понятиях «одинаковый/отличается», понимает разные вопросы связанные с действиями и свойствами предмета, желаниями и эмоциями. Усвоены простые категории предметов. Собственная речь: строит короткие фразы из 2–3 слов, наполненные глаголами, прилагательными и сказуемыми. Расширился активный словарь. Отвечает на вопросы и сама их задает. Грамматика: различает род и числа, понимает и использует падежные и предложные конструкции с опорой на ситуацию. Составляет предложения с помощью вопросов взрослого. Высшие психические функции: улучшилось зрительное восприятие, способность концентрироваться на интересном материале. Учится группировать и сравнивать предметы.