У нас вы можете посмотреть бесплатно Сенсомоторная алалия при билингвизме в 4,7 лет. Динамика от ОНР-1 до ОНР-3 в понимании за 13 месяцев или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#билингвы #двуязычный #неговорящийребенок #задержкаречи #запускречи #зрр #зпрр #аутизм #ребенокнеговорит #ребенокнепонимаетречь #развитиеречи #речевой_центр #логопед Вы можете записаться на онлайн занятия по исправлению алалии к логопедам: Борисова Екатерина Евгеньевна: https://logopedistskype.com/specialis... Мария Владимировна Ждан: https://logopedistskype.com/specialis... Ирина Петровна Денисова: https://logopedistskype.com/specialis... Результаты детей, которые занимаются у нас: запуск речи, выход из алалии, динамика: • Запуск речи неговорящих детей до нормы. Ди... Если видео не открывается, то его можно посмотреть в RuTube по этой ссылке - ПЛАН коррекционной работы при сенсорной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... ПЛАН коррекционной работы при моторной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... Отзыв о Logopedkab (Логопедкаб). Отзыв Песталова Людмила Руслановна. Отзыв о специалисте по коррекции алалии, логопеде: Борисова Екатерина Евгеньевна (Россия). Айбан начал заниматься у нас в 4 года и 7 месяцев Логопедическое заключение: сенсомоторная алалия, ОНР- 1 ( Сроки коррекции до ОНР-3 в понимании, ОНР-2 в речи: 13 месяцев. На момент обращения к нам: понимание обращённой речи было ситуативно-бытовым, Айбан не понимал многие простые вопросы и инструкции; плохо ориентировался в пространстве, не мог определять тип места (улица, парк, лес, дом); пассивный словарь не соответствовал возрасту: присутствовало знание только базовых глаголов и цветов; отсутствовало понимание грамматических конструкций: мальчик путал род существительных, не знал предлогов, не использовал падежные формы; в казахской речи были пишь простые слова и фразы, на русском говорить не мог - только эхолалил; высшие психические Функции находились на низком уровне развития: ребёнок не различал простые геометрические формы, не мог выделить лишний предмет в категории, отсутствовали простые логические связи между предметами. Через 13 месяцев занятий Айбан вышел на уровень понимания ОНР-3. Произносительная сторона речи находится в начале уровня ОНР-2. В процессе коррекции он параллельно осваивает русский язык. На родном казахском языке говорит увереннее и свободнее. понимание обращённой речи значительно упучшилось как на русском, так и на казахском языках: Айбан понимает сложные вопросы и инструкции и отвечает осознанно (делает чем? думает о ком, о чём? куда? откуда? зачем? почему? «Расскажи, что нарисовано»); сформированы пространственные представления; появилась фразовая речь из 2-3 слов на русском языке, понимаемый и активный словарь существительных, глаголов и прилагательных значительно вырос; пучше понимает грамматическую структуру и учится использовать её в собственной речи: числа, род, падежные формы; умеет образовывать относительные припагательные («вишня» — «вишнёвый», «яблоко» - «яблочный» и др.); понимает и различает предлоги; устанавливает простые логические связи между предметами и явлениями; может составлять рассказы-описания по картинкам с опорой на вопросы взрослого.