• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Étant donné des fractions, où placer les entiers ? скачать в хорошем качестве

Étant donné des fractions, où placer les entiers ? 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Étant donné des fractions, où placer les entiers ?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Étant donné des fractions, où placer les entiers ? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Étant donné des fractions, où placer les entiers ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Étant donné des fractions, où placer les entiers ? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Étant donné des fractions, où placer les entiers ?

Visionnez la vidéo "Fractions #1" ici :    • Le sens d’une fraction :  de “partie d’un ...   Visionnez la vidéo "Fractions #2" ici :    • Les fractions supérieures à 1   Code promo : DrMonica https://www.didacto.com Les fractions 3 : Étant donné des fractions, où placer les entiers ? Dans la plupart des pays, l'enseignement des fractions à l'école primaire commence généralement par le tout, puis montre des parties du tout, d'où la signification la plus élémentaire des fractions au CP et CE1, à savoir « une fraction comme partie d'un tout ». Ensuite, au CE2, lorsque nous passons à la représentation des fractions sous forme de points sur la droite numérique, il est naturel de commencer par des fractions simples telles que 1/2, 1/4, 3/4, etc., toutes situées dans le « segment unitaire » de la droite, qui représente « 1 entier ». Les fractions supérieures à 1 viennent généralement plus tard, au cycle 3. À ce stade, de nombreux enfants ont déjà développé la conception erronée que toute fraction est inférieure à 1. Par conséquent, les enfants ne sont pas à l’aise avec les fractions supérieures à 1. Mes vidéos « Fractions 1 » et « Fractions 2 » ont abordé ces questions. Dans cette vidéo, « Fractions 3 », j'aborde une autre question importante soulevée par de nombreuses recherches : l'incapacité de nombreux enfants à percevoir la magnitude des fractions. Je vous propose un exercice inhabituel autour des « fractions sur la droite numérique », ainsi que des conseils pratiques pour parents ou enseignants afin d'aider les enfants à comprendre la valeur numérique de n'importe quelle fraction ! ~ From parts to wholes. The common way in most countries of teaching fractions primary school is to start with a whole then to illustrate parts of the whole, hence the most basic meaning of fractions in grades 1 or 2, namely, “a fraction as part of a whole." Then, in grade 3, when moving to representing fractions as points on the number line, it is natural to begin with simple fractions such as 1/2, 1/4, 3/4, etc., all within the "unit segment" of the line, which represents "1 whole". Fractions greater than 1 usually come later, in grades 4 and 5. By then, many children have constructed the misconception that all fractions are less than 1. Thus, fractions greater than 1 are not child friendly. Videos “Fractions 1” and “Fractions 2” addressed those issues. In this video, “Fractions 3”, I address another important issue born by ample research: many children’s inability to sense the magnitude of fractions. I propose an unusual approach to "fractions on the number line" as well as some hands-on teaching tips for parents or teachers to help children figure out the numerical value of any fraction!

Comments
  • Le sens d’une fraction :  de “partie d’un tout” à un nombre sur la droite numérique 3 месяца назад
    Le sens d’une fraction : de “partie d’un tout” à un nombre sur la droite numérique
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Les additions en ligne jusqu'à 20 CP - CE1 - Cycle 2 - Maths - Nombre et Calculs 3 года назад
    Les additions en ligne jusqu'à 20 CP - CE1 - Cycle 2 - Maths - Nombre et Calculs
    Опубликовано: 3 года назад
  • ТЫ СПОЕШЬ ВСЕ ПЕСНИ ЗА 5 МИНУТ 1 год назад
    ТЫ СПОЕШЬ ВСЕ ПЕСНИ ЗА 5 МИНУТ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Numération- fractions CE1-nouveaux programmes- représenter- comparer #maths  #fraction #leçons 5 месяцев назад
    Numération- fractions CE1-nouveaux programmes- représenter- comparer #maths #fraction #leçons
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Maths et Arts : les Pavages 3 месяца назад
    Maths et Arts : les Pavages
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • La bande numérique 3 месяца назад
    La bande numérique
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Faire des maths avec une boîte à oeufs ? 1 месяц назад
    Faire des maths avec une boîte à oeufs ?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Les fractions supérieures à 1 2 месяца назад
    Les fractions supérieures à 1
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Découvrir les fractions CM1 - CM2 - Cycle 3 - Maths - Mathématiques 3 года назад
    Découvrir les fractions CM1 - CM2 - Cycle 3 - Maths - Mathématiques
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как солдаты жену прапорщика... Сборник свежих анекдотов! Юмор! 13 часов назад
    Как солдаты жену прапорщика... Сборник свежих анекдотов! Юмор!
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Как учить язык самому? Гениальное видео одной девочки 1 год назад
    Как учить язык самому? Гениальное видео одной девочки
    Опубликовано: 1 год назад
  • À quoi servent les nombres ? 2 месяца назад
    À quoi servent les nombres ?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Przerażający rytuał małżeński, który Rzym próbował wymazać z historii – ślub Kaliguli 9 часов назад
    Przerażający rytuał małżeński, który Rzym próbował wymazać z historii – ślub Kaliguli
    Опубликовано: 9 часов назад
  • ЭТО БУДУЩЕЕ нашего АЛФАВИТА | Про развитие БУКВ за 10 минут! 2 дня назад
    ЭТО БУДУЩЕЕ нашего АЛФАВИТА | Про развитие БУКВ за 10 минут!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Le périmètre et l’aire d’une figure : si l’un est constant, l’autre peut-il varier ? 1 месяц назад
    Le périmètre et l’aire d’une figure : si l’un est constant, l’autre peut-il varier ?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Эту советскую задачу пытаются решить уже 70 лет! 3 недели назад
    Эту советскую задачу пытаются решить уже 70 лет!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • MHM - Calcul mental en classe de CE2 5 лет назад
    MHM - Calcul mental en classe de CE2
    Опубликовано: 5 лет назад
  • La relation 3 месяца назад
    La relation "parties-tout" 1
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Преддиабет: 9 симптомов, по которым тело кричит «остановись». 3 недели назад
    Преддиабет: 9 симптомов, по которым тело кричит «остановись».
    Опубликовано: 3 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5