• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Lecture 10: Customer satisfaction and service quality скачать в хорошем качестве

Lecture 10: Customer satisfaction and service quality 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Lecture 10: Customer satisfaction and service quality
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Lecture 10: Customer satisfaction and service quality в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Lecture 10: Customer satisfaction and service quality или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Lecture 10: Customer satisfaction and service quality в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Lecture 10: Customer satisfaction and service quality

MKT561 Services Marketing

Comments
  • Lecture 1: An overview of services marketing 8 лет назад
    Lecture 1: An overview of services marketing
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Juran on Quality Planning: Session 1 - Introduction 10 лет назад
    Juran on Quality Planning: Session 1 - Introduction
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Lecture 8: Integrated Marketing Communications for Services 8 лет назад
    Lecture 8: Integrated Marketing Communications for Services
    Опубликовано: 8 лет назад
  • #213 How to use the Kano Model to Identify Your Product Value Prop with Raquel Smith 5 лет назад
    #213 How to use the Kano Model to Identify Your Product Value Prop with Raquel Smith
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Lecture 9: Consumer attitudes and attitude change 10 лет назад
    Lecture 9: Consumer attitudes and attitude change
    Опубликовано: 10 лет назад
  • BHT4103 - SERVICE QUALITY MANAGEMENT 5 лет назад
    BHT4103 - SERVICE QUALITY MANAGEMENT
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ ВАГОНАМИ. Зачем ЦБ открыл границы для оттока капитала? | Валентин Катасонов 2 дня назад
    ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ ВАГОНАМИ. Зачем ЦБ открыл границы для оттока капитала? | Валентин Катасонов
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Кайдзен по-казахстански: как GLASMAN меняет культуру производства 4 дня назад
    Кайдзен по-казахстански: как GLASMAN меняет культуру производства
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Relationship Between Service Quality & Customer Satisfaction 7 лет назад
    Relationship Between Service Quality & Customer Satisfaction
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Заменит ли ИИ тренера? Мой тест: отдала план на 2026 год ChatGPT и Grok 4 дня назад
    Заменит ли ИИ тренера? Мой тест: отдала план на 2026 год ChatGPT и Grok
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как Овладеть Искусством Продаж (Джордан Белфорт) 5 лет назад
    Как Овладеть Искусством Продаж (Джордан Белфорт)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Why Companies Fail at Customer Experience | Yves Van Vaerenbergh | TEDxKULeuvenBrussels 3 года назад
    Why Companies Fail at Customer Experience | Yves Van Vaerenbergh | TEDxKULeuvenBrussels
    Опубликовано: 3 года назад
  • This Exact Client Onboarding Process Made Me $500k in 30 Days 9 месяцев назад
    This Exact Client Onboarding Process Made Me $500k in 30 Days
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Customer Satisfaction: Metrics That Matter + How to Improve Them 2 года назад
    Customer Satisfaction: Metrics That Matter + How to Improve Them
    Опубликовано: 2 года назад
  • 'How I stole great customer service - with pride!' | Lisa Ekström | TEDxLundUniversity 8 лет назад
    'How I stole great customer service - with pride!' | Lisa Ekström | TEDxLundUniversity
    Опубликовано: 8 лет назад
  • What is Branding? A deep dive with Marty Neumeier Трансляция закончилась 5 лет назад
    What is Branding? A deep dive with Marty Neumeier
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Подробно о HTTP: как работает Интернет 4 года назад
    Подробно о HTTP: как работает Интернет
    Опубликовано: 4 года назад
  • Using Customer Stratification and Cost Webinar 13 лет назад
    Using Customer Stratification and Cost Webinar
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Service Quality I 10 лет назад
    Service Quality I
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Designing a Customer-Centric Business Model 2 года назад
    Designing a Customer-Centric Business Model
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5