• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ скачать в хорошем качестве

Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Будущее клиентского опыта: внедрение агентского ИИ

В то время как компании стремятся повысить отзывчивость и удовлетворенность клиентов, многие обращаются к ИИ, чтобы превратить свои контакт-центры в центры эффективности и персонализации. Но, несмотря на растущие инвестиции, большинство организаций остаются на этапе пилотных проектов, испытывая трудности из-за устаревших систем, фрагментации данных и отсутствия кросс-функционального взаимодействия. В этом выпуске программы McKinsey Talks Operations Кристиан Джонсон беседует с Мальте Косубом, генеральным директором Parloa, и партнерами McKinsey Оаной Четой и Брайаном Блэкадером, чтобы узнать, как агентный ИИ выходит за рамки автоматизации, способствуя принятию решений в режиме реального времени, повышению качества обслуживания клиентов и масштабированию качества обслуживания. Готов ли ваш контакт-центр к будущему, основанному на ИИ? McKinsey Talks Operations предлагает гораздо больше материалов по темам операционной деятельности, которые связывают стратегию с долгосрочным успехом. Посетите сайт www.McKinseyTalksOperations.com, чтобы ознакомиться с мероприятиями и аналитическими материалами отдела операционной деятельности McKinsey, и присоединяйтесь к сообществу McKinsey Talks Operations. Вы также можете связаться с нами в LinkedIn по адресу www.linkedin.com/showcase/mckinsey-operations Сайт серии: https://www.mckinsey.com/capabilities... Свяжитесь с командой MTO: https://www.mckinsey.com/capabilities... Информацию о конфиденциальности см. на сайте www.mckinsey.com/privacy-policy Подпишитесь на наш канал: http://mck.co/YouTube Подпишитесь на нашу рассылку: http://mck.co/Subscribe **Найдите нас в:** Facebook: http://mck.co/Facebook Twitter: http://mck.co/Twitter LinkedIn: http://mck.co/LinkedIn Instagram: http://mck.co/Instagram

Comments
  • Новая тарифная реальность: от риска к устойчивости 7 месяцев назад
    Новая тарифная реальность: от риска к устойчивости
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • The future of work is agentic 3 месяца назад
    The future of work is agentic
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • В чем заключается стратегия Google в области агентного ИИ? (Объяснение технического директора Goo... 2 месяца назад
    В чем заключается стратегия Google в области агентного ИИ? (Объяснение технического директора Goo...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Adopting Generative AI: The future of work in Australia 7 месяцев назад
    Adopting Generative AI: The future of work in Australia
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Что ждет мировую банковскую систему в будущем? 9 месяцев назад
    Что ждет мировую банковскую систему в будущем?
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Andrew Ng Explores The Rise Of AI Agents And Agentic Reasoning | BUILD 2024 Keynote 1 год назад
    Andrew Ng Explores The Rise Of AI Agents And Agentic Reasoning | BUILD 2024 Keynote
    Опубликовано: 1 год назад
  • Amazon CEO Andy Jassy on Agility, AI Strategy, and the Changing Role of Managers 7 месяцев назад
    Amazon CEO Andy Jassy on Agility, AI Strategy, and the Changing Role of Managers
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Агентский ИИ и будущее туризма: что нужно знать руководителям 13 дней назад
    Агентский ИИ и будущее туризма: что нужно знать руководителям
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Вертикальные ИИ-агенты могут быть в 10 раз крупнее SaaS 1 год назад
    Вертикальные ИИ-агенты могут быть в 10 раз крупнее SaaS
    Опубликовано: 1 год назад
  • The economic potential of generative AI: The next productivity frontier 1 год назад
    The economic potential of generative AI: The next productivity frontier
    Опубликовано: 1 год назад
  • Getting Investors Primed and Ready for Beauty Sector M&A | Middle Market Growth Conversations 2 недели назад
    Getting Investors Primed and Ready for Beauty Sector M&A | Middle Market Growth Conversations
    Опубликовано: 2 недели назад
  • AI Agents, Machine Customers and the Future of Customer Experience 6 месяцев назад
    AI Agents, Machine Customers and the Future of Customer Experience
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • How agentic AI could transform travel 10 дней назад
    How agentic AI could transform travel
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Beyond automation: How gen AI is reshaping supply chains 8 месяцев назад
    Beyond automation: How gen AI is reshaping supply chains
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • AWS re:Invent 2024 - Generative AI for customer service (BIZ221) 1 год назад
    AWS re:Invent 2024 - Generative AI for customer service (BIZ221)
    Опубликовано: 1 год назад
  • How The Retirement Advantage Transformed Employee Engagement Through Professional Development 2 недели назад
    How The Retirement Advantage Transformed Employee Engagement Through Professional Development
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success Трансляция закончилась 10 месяцев назад
    Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success
    Опубликовано: Трансляция закончилась 10 месяцев назад
  • AI is transforming the world of work, are we ready for it? | FT Working It 1 год назад
    AI is transforming the world of work, are we ready for it? | FT Working It
    Опубликовано: 1 год назад
  • Агентная сеть [Часть 1] | KEY030 6 месяцев назад
    Агентная сеть [Часть 1] | KEY030
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 069. Document Automation Secrets for Small Law Firms with Quinten Steenhuis 7 месяцев назад
    069. Document Automation Secrets for Small Law Firms with Quinten Steenhuis
    Опубликовано: 7 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5