У нас вы можете посмотреть бесплатно Ребенок не говорит и не понимает речь в 5,5 лет. Сенсомоторная алалия и апраксия. ОНР-2 через 10 мес или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы можете записаться на онлайн занятия по исправлению алалии к логопедам: Мария Владимировна Ждан: https://logopedistskype.com/specialis... Борисова Екатерина Евгеньевна: https://logopedistskype.com/specialis... Ирина Петровна Денисова: https://logopedistskype.com/specialis... Результаты детей, которые занимаются у нас: запуск речи, выход из алалии, динамика: • Запуск речи неговорящих детей до нормы. Ди... Если видео не открывается, то его можно посмотреть в RuTube по этой ссылке - https://rutube.ru/video/7d7e265d51144... ПЛАН коррекционной работы при сенсорной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... ПЛАН коррекционной работы при моторной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... Отзыв о Ждан Марии Владимировне. Логопед (специалист по алалии), Литва. Сёма пришёл к нам в возрасте 5,5 лет. Логопедическое заключение: сенсомоторная алалия и апраксия. В начале коррекции мальчик совсем не говорил — только издавал отдельные, несвязанные звуки. Не понимал обращённую речь, не реагировал на просьбы, не смотрел в глаза, не вступал в контакт, отсутствовала подражательная деятельность. Его поведение было хаотичным: Сёма мог подолгу бегать, кричать, громко смеяться или, наоборот, «зависать» и выпадать из ситуации. Мы начали активную и системную работу. Дважды в неделю — занятия с логопедом, а в остальное время заботливая и настойчивая мама продолжала коррекцию дома. Несмотря на апраксию и то, что Сёма посещает коррекционный детский сад, мы видим впечатляющий прогресс. Сегодня Сёма: вышел на начальный уровень речевого развития ОНР-2; понимает бытовую и ситуативную речь, его пассивный словарь значительно расширился; активный словарь продолжает пополняться существительными и глаголами; отвечает на вопросы «Кто это?» и «Что делает?»; учится строить слова, хотя пока (в связи с апраксией) сохраняются трудности со слоговой структурой и артикуляцией; стал усидчивее, меньше «сбегает» с заданий и старается доводить начатое до конца. Каждая новая осознанная фраза, каждый осознанный взгляд, каждая удачная попытка — это результат огромного труда, терпения и любви. Путь непростой, но он ведёт нас к большим достижениям. Мы хотим напомнить родителям: коррекция алалии — это не чудо, а ежедневная, кропотливая работа. Нет волшебной палочки, но есть методика, профессионализм и мамина настойчивость. И именно тогда невозможное становится возможным. #алалия #апраксия #аутизм #аутизмудетей #рас #ребенокнепонимаетречь #умственнаяотсталость #задержкаречи #ребенокнеговорит #логопед #логопедонлайн #логопедическиезанятия #логопедия