• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

What it's like to release a game on Steam скачать в хорошем качестве

What it's like to release a game on Steam 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
What it's like to release a game on Steam
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: What it's like to release a game on Steam в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно What it's like to release a game on Steam или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон What it's like to release a game on Steam в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



What it's like to release a game on Steam

🧲 Get Mind Over Magnet on Steam! - https://store.steampowered.com/app/26... 🧲 Get Your Own Plush Magnus! - https://www.makeship.com/products/mag... Developing was an on-going YouTube series, where I shared the step-by-step process of making my first video game: Mind Over Magnet! In this episode I look back at the launch of the game, and tell you about sales numbers, money, bugs, reviews, lessons, and regrets. === Chapters === 00:00 - Intro 01:06 - My Advantage 03:33 - Launch Day 06:41 - Money 11:14 - Patching the Game 15:36 - Magnus Plush 16:20 - Reviews 21:11 - Learning from Mind Over Magnet 24:56 - What Went Right 29:02 - What Went Wrong 34:01 - Working Solo 35:50 - Conclusion === Credits === Music provided by Epidemic Sound - https://www.epidemicsound.com/referra... (Referral Link) YouTube Audio Library === Subtitles === Contribute translated subtitles - https://gamemakerstoolkit.com/transla...

Comments
  • The mistake every new game developer makes (Developing 2) 4 года назад
    The mistake every new game developer makes (Developing 2)
    Опубликовано: 4 года назад
  • John Romero: How to Actually Learn Game Development (Full Interview) 5 дней назад
    John Romero: How to Actually Learn Game Development (Full Interview)
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Результаты после выпуска моей первой игры в Steam 2 года назад
    Результаты после выпуска моей первой игры в Steam
    Опубликовано: 2 года назад
  • Was Steam Next Fest worth it? (Developing 14) 1 год назад
    Was Steam Next Fest worth it? (Developing 14)
    Опубликовано: 1 год назад
  • I Made an AI-Powered RPG Where You Type Your Attacks 18 часов назад
    I Made an AI-Powered RPG Where You Type Your Attacks
    Опубликовано: 18 часов назад
  • What Makes a Game Feel Mysterious? 1 год назад
    What Makes a Game Feel Mysterious?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Marketing is NOT Why Most Indie Games Fail 1 год назад
    Marketing is NOT Why Most Indie Games Fail
    Опубликовано: 1 год назад
  • Best Games made with Godot 2025 8 дней назад
    Best Games made with Godot 2025
    Опубликовано: 8 дней назад
  • How I Won The GMTK Game Jam 10 месяцев назад
    How I Won The GMTK Game Jam
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Don't make this assumption about your players (Developing 10) 2 года назад
    Don't make this assumption about your players (Developing 10)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • I Released a Game on Steam | What I've Learned 8 месяцев назад
    I Released a Game on Steam | What I've Learned
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • I just changed my entire game (Developing 13) 1 год назад
    I just changed my entire game (Developing 13)
    Опубликовано: 1 год назад
  • How I polished my indie magnet puzzle game (Developing 12) 2 года назад
    How I polished my indie magnet puzzle game (Developing 12)
    Опубликовано: 2 года назад
  • How I learned Unity without following tutorials (Developing 1) 4 года назад
    How I learned Unity without following tutorials (Developing 1)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Why Cozy Games Aren't 1 год назад
    Why Cozy Games Aren't "Real" Games
    Опубликовано: 1 год назад
  • What's the Point of Prototyping? 1 месяц назад
    What's the Point of Prototyping?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Valve's 2 года назад
    Valve's "Secret Weapon"
    Опубликовано: 2 года назад
  • I Made Celeste but it's 3D 2 года назад
    I Made Celeste but it's 3D
    Опубликовано: 2 года назад
  • What Makes A Good Roguelike/Roguelite? 2 года назад
    What Makes A Good Roguelike/Roguelite?
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5