У нас вы можете посмотреть бесплатно Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://RonKaufman.com/#subscribe Что вы делаете, когда клиент не доволен оказанными вами услугами? Согласны ли вы с ним? Даёте ли вы отпор и оправдываетесь? Посмотрите это видео, чтобы узнать, какой лёгкий подход вам следует использовать, чтобы вы оба были в одной лодке. Запустите трансформацию сервиса в своей организации, поделившись этим видео со своими знакомыми! #ServeCareLove #UpliftingService #ServiceCulture #CustomerService #ServiceExcellence #UpliftingCare #RonKaufman Рон Кауфман — эксперт в области обучения лидеров, развития клиентского опыта и культуры обслуживания клиентов. Он также является известным докладчиком и автором бестселлера New York Times «UPLIFTING SERVICE». Рон и его команда делятся ценными идеями и передовым международным опытом, помогая организациям добиться устойчивого конкурентного преимущества благодаря превосходному обслуживанию. Методология, разработанная Роном на протяжении десятилетий, включает в себя проверенную архитектуру принципов обслуживания, правил лидерства и внутренней культуры обслуживания, применимую во всех отраслях и культурах. На протяжении десятилетий Рон руководит бизнес-консалтинговой компанией, помогающей компаниям на всех континентах формировать позитивную культуру вдохновляющего обслуживания для достижения реальных бизнес-результатов. Он фокусируется на создании продуктивного и вдохновляющего опыта обслуживания, чтобы вдохновлять клиентов, заряжать энергией вашу команду и преобразовывать вашу стратегию обслуживания. В частности, Рон вдохновлял команды в Google, Гарвардской школе бизнеса, Singapore Airlines, аэропорту Чанги, General Motors, Johnson&Johnson, Coca-Cola, Marina Bay Sands, LUX* Resorts, Microsoft, PWC, FedEx, BMW, Adecco, American Express, JP Morgan и других компаниях. #бизнесидеи #лидерство #бизнес #клиент #опытклиента Если вам понравилось это видео, возможно, вы захотите ещё раз посмотреть на Рона в деле здесь: / ronkaufman Оставайтесь на связи с Роном в социальных сетях! Страница в Facebook: / ronkaufmanupliftingservice LinkedIn: / ronkaufman Twitter: / ronkaufman