• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию скачать в хорошем качестве

Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как превратить недовольных клиентов в довольных партнеров по обслуживанию

https://RonKaufman.com/#subscribe Что вы делаете, когда клиент не доволен оказанными вами услугами? Согласны ли вы с ним? Даёте ли вы отпор и оправдываетесь? Посмотрите это видео, чтобы узнать, какой лёгкий подход вам следует использовать, чтобы вы оба были в одной лодке. Запустите трансформацию сервиса в своей организации, поделившись этим видео со своими знакомыми! #ServeCareLove #UpliftingService #ServiceCulture #CustomerService #ServiceExcellence #UpliftingCare #RonKaufman Рон Кауфман — эксперт в области обучения лидеров, развития клиентского опыта и культуры обслуживания клиентов. Он также является известным докладчиком и автором бестселлера New York Times «UPLIFTING SERVICE». Рон и его команда делятся ценными идеями и передовым международным опытом, помогая организациям добиться устойчивого конкурентного преимущества благодаря превосходному обслуживанию. Методология, разработанная Роном на протяжении десятилетий, включает в себя проверенную архитектуру принципов обслуживания, правил лидерства и внутренней культуры обслуживания, применимую во всех отраслях и культурах. На протяжении десятилетий Рон руководит бизнес-консалтинговой компанией, помогающей компаниям на всех континентах формировать позитивную культуру вдохновляющего обслуживания для достижения реальных бизнес-результатов. Он фокусируется на создании продуктивного и вдохновляющего опыта обслуживания, чтобы вдохновлять клиентов, заряжать энергией вашу команду и преобразовывать вашу стратегию обслуживания. В частности, Рон вдохновлял команды в Google, Гарвардской школе бизнеса, Singapore Airlines, аэропорту Чанги, General Motors, Johnson&Johnson, Coca-Cola, Marina Bay Sands, LUX* Resorts, Microsoft, PWC, FedEx, BMW, Adecco, American Express, JP Morgan и других компаниях. #бизнесидеи #лидерство #бизнес #клиент #опытклиента Если вам понравилось это видео, возможно, вы захотите ещё раз посмотреть на Рона в деле здесь:    / ronkaufman   Оставайтесь на связи с Роном в социальных сетях! Страница в Facebook:   / ronkaufmanupliftingservice   LinkedIn:   / ronkaufman   Twitter:   / ronkaufman  

Comments
  • What Are the Four Styles of Service? 3 года назад
    What Are the Four Styles of Service?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Ron Kaufman Shares the 9 Behaviors of ‘Truly Loyal Customers’ 11 лет назад
    Ron Kaufman Shares the 9 Behaviors of ‘Truly Loyal Customers’
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Customer Service English: Handling Misunderstandings with Customers 2 года назад
    Customer Service English: Handling Misunderstandings with Customers
    Опубликовано: 2 года назад
  • Elevate Your Business with The Six Levels of Service 2 года назад
    Elevate Your Business with The Six Levels of Service
    Опубликовано: 2 года назад
  • How Smart Organizations Leverage Evolving Service Expectations​​ 4 месяца назад
    How Smart Organizations Leverage Evolving Service Expectations​​
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • How the Six Levels of Service Framework Helps Elevate Your Customer Experience 4 месяца назад
    How the Six Levels of Service Framework Helps Elevate Your Customer Experience
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Uplifting Service | Ron Kaufman | Talks at Google 13 лет назад
    Uplifting Service | Ron Kaufman | Talks at Google
    Опубликовано: 13 лет назад
  • How to Start a Speech 13 лет назад
    How to Start a Speech
    Опубликовано: 13 лет назад
  • 5 Things to Cover in Weekly Team Meetings | How to Run a Staff Meeting Effectively 5 лет назад
    5 Things to Cover in Weekly Team Meetings | How to Run a Staff Meeting Effectively
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Don’t Overlook this Key Element of a Delightful Customer Experience 4 года назад
    Don’t Overlook this Key Element of a Delightful Customer Experience
    Опубликовано: 4 года назад
  • Best marketing strategy ever! Steve Jobs Think different / Crazy ones speech (with real subtitles) 12 лет назад
    Best marketing strategy ever! Steve Jobs Think different / Crazy ones speech (with real subtitles)
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Customer Service Vs. Customer Experience 9 лет назад
    Customer Service Vs. Customer Experience
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 20 чертовски хороших фраз для выражения эмпатии в службе поддержки клиентов 4 года назад
    20 чертовски хороших фраз для выражения эмпатии в службе поддержки клиентов
    Опубликовано: 4 года назад
  • The Power of a Perception Point 3 года назад
    The Power of a Perception Point
    Опубликовано: 3 года назад
  • Вдохновляющая прямая трансляция Рона Кауфмана о качественном обслуживании. Часть 6 18 лет назад
    Вдохновляющая прямая трансляция Рона Кауфмана о качественном обслуживании. Часть 6
    Опубликовано: 18 лет назад
  • Как приветствовать покупателей в розничной торговле — никогда так не говорите! 4 года назад
    Как приветствовать покупателей в розничной торговле — никогда так не говорите!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Саймон Синек — Доверие против эффективности (краткий видеообзор) 3 года назад
    Саймон Синек — Доверие против эффективности (краткий видеообзор)
    Опубликовано: 3 года назад
  • 36 английских фраз для профессионального обслуживания клиентов (БЕСПЛАТНОЕ руководство в формате ... 3 года назад
    36 английских фраз для профессионального обслуживания клиентов (БЕСПЛАТНОЕ руководство в формате ...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Ron Kaufman - Seven Rules Of Service Leadership 13 лет назад
    Ron Kaufman - Seven Rules Of Service Leadership
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Ron Kaufman’s Uplifting LIVE Presentation on Quality Service  Part 1 18 лет назад
    Ron Kaufman’s Uplifting LIVE Presentation on Quality Service Part 1
    Опубликовано: 18 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5