• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Customer Service Vs. Customer Experience скачать в хорошем качестве

Customer Service Vs. Customer Experience 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Customer Service Vs. Customer Experience
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Customer Service Vs. Customer Experience в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Customer Service Vs. Customer Experience или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Customer Service Vs. Customer Experience в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Customer Service Vs. Customer Experience

For detailed notes and links to resources mentioned in this video, visit http://patrickbetdavid.com/customer-s... Visit the official Valuetainment Store for gear: https://www.valuetainmentstore.com/ Customer service vs. customer experience; Do you know the difference? One of the best exercises for you to do is make a list of companies or businesses that you go back to over and over and over again, and ask yourself why. On the left, list five companies you return to again and again, and on the right write the reason for doing so. For instance, on the left write, "I go to this restaurant at least once a week" and on the right write, "I go there because _____________." The thing that goes into the blank is generally one of these six reasons. They will give you a lot of clues for your own business. #1: Fast - 0:38 #2: Quality - 0:49 #3: Cheap - 0:57 #4: Luxury - 1:10 #5: User Friendly - 1:23 #6: Customer Service - 1:38 Subscribe to the channel: http://www.youtube.com/valuetainment?... Valuetainment- The best channel for new, startup and established entrepreneurs. Schedule: New episodes every Tuesday and Thursday on a broad array of entrepreneurial topics.

Comments
  • How to Handle Customer Complaints Like a Pro 8 лет назад
    How to Handle Customer Complaints Like a Pro
    Опубликовано: 8 лет назад
  • How to Improve Work Ethic 9 лет назад
    How to Improve Work Ethic
    Опубликовано: 9 лет назад
  • The Secret Ingredients of Great Hospitality | Will Guidara | TED 3 года назад
    The Secret Ingredients of Great Hospitality | Will Guidara | TED
    Опубликовано: 3 года назад
  • Customer Experience: The $3.7 Trillion Dollar Mistake Companies Make 3 месяца назад
    Customer Experience: The $3.7 Trillion Dollar Mistake Companies Make
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 57 Phrases to De-escalate Any Angry Customer 2 года назад
    57 Phrases to De-escalate Any Angry Customer
    Опубликовано: 2 года назад
  • 10 Best Customer Service Experiences 5 лет назад
    10 Best Customer Service Experiences
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Popsicle Moments: Finding A New Flavor of Customer Service | Darren Ross | TEDxSantaBarbara 5 лет назад
    Popsicle Moments: Finding A New Flavor of Customer Service | Darren Ross | TEDxSantaBarbara
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 20 правил денег 8 лет назад
    20 правил денег
    Опубликовано: 8 лет назад
  • The SERVICE in Customer Service | Simon Sinek 3 года назад
    The SERVICE in Customer Service | Simon Sinek
    Опубликовано: 3 года назад
  • Service Isn't Same As Hospitality | Anna Dolce Dolce | TEDxBend 7 лет назад
    Service Isn't Same As Hospitality | Anna Dolce Dolce | TEDxBend
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 10 причин, по которым большинство продавцов терпят неудачу в первый год работы 1 год назад
    10 причин, по которым большинство продавцов терпят неудачу в первый год работы
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что такое обслуживание клиентов? 7 основных принципов превосходного обслуживания клиентов 12 лет назад
    Что такое обслуживание клиентов? 7 основных принципов превосходного обслуживания клиентов
    Опубликовано: 12 лет назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 3 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 6 Tips For Improving Your Customer Service Skills | Indeed Career Tips 2 года назад
    6 Tips For Improving Your Customer Service Skills | Indeed Career Tips
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как обеспечить отличное обслуживание клиентов: метод L.A.S.T. 9 лет назад
    Как обеспечить отличное обслуживание клиентов: метод L.A.S.T.
    Опубликовано: 9 лет назад
  • I Was Seduced By Exceptional Customer Service | John Boccuzzi, Jr. | TEDxBryantU 7 лет назад
    I Was Seduced By Exceptional Customer Service | John Boccuzzi, Jr. | TEDxBryantU
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Customer Service English Expressions for Handling Angry Customers 10 лет назад
    Customer Service English Expressions for Handling Angry Customers
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Вопросы и ответы на собеседование в службу поддержки клиентов! (Как ПРОЙТИ собеседование в службу... 4 года назад
    Вопросы и ответы на собеседование в службу поддержки клиентов! (Как ПРОЙТИ собеседование в службу...
    Опубликовано: 4 года назад
  • The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1) 9 лет назад
    The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1)
    Опубликовано: 9 лет назад
  • A Defining Time for Human Connection in Customer Service | Salena Scardina | TEDxFortWayne 6 лет назад
    A Defining Time for Human Connection in Customer Service | Salena Scardina | TEDxFortWayne
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5