• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1) скачать в хорошем качестве

The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1) 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Formula For Great Customer Experience (Light Series part 1)

How to deliver a great customer experience. Everyone tell you to be customer centric but no one shows you how to do it. We have a formula that helps you give a great customer experience Relevance ( Personalised and meaningful) offer the customer what they want when they need it . Reliability Keep the brand promise Responsiveness ( Listen. Understand. Act.) Listen and listening not with the intent to respond listing to understand. Understanding with the view to act. Convenience ( choice, consistency, and timeliness) Be where the customer needs you .

Comments
  • Как определить целевого клиента (азбука нишевого маркетинга) 1 год назад
    Как определить целевого клиента (азбука нишевого маркетинга)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мастер-класс: 5 шокирующих причин, по которым начинающие предприниматели терпят неудачу (Часть 1) 2 недели назад
    Мастер-класс: 5 шокирующих причин, по которым начинающие предприниматели терпят неудачу (Часть 1)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Customer Service Vs. Customer Experience 9 лет назад
    Customer Service Vs. Customer Experience
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Как ЛИДЕРСТВОВАТЬ в эти трудные времена. 5 лет назад
    Как ЛИДЕРСТВОВАТЬ в эти трудные времена.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Introduction to Customer Experience (CX) Трансляция закончилась 5 лет назад
    Introduction to Customer Experience (CX)
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • How to Design an Unforgettable Luxury Experience 1 год назад
    How to Design an Unforgettable Luxury Experience
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как справиться с неуверенностью в себе 3 года назад
    Как справиться с неуверенностью в себе
    Опубликовано: 3 года назад
  • КУРС ОБУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ! (Навыки обслуживания клиентов) Как добиться ОТЛИЧНОГО ОБСЛУЖ... 1 год назад
    КУРС ОБУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ! (Навыки обслуживания клиентов) Как добиться ОТЛИЧНОГО ОБСЛУЖ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • The secret to great customer service | Michele Marshall | TEDxStGeorge 2 месяца назад
    The secret to great customer service | Michele Marshall | TEDxStGeorge
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Мастер-класс: Как продать свой продукт 2 года назад
    Мастер-класс: Как продать свой продукт
    Опубликовано: 2 года назад
  • Вуси Тембеквайо отреагировал на пакет зарплат Илона Маска в размере 1 триллиона долларов 2 недели назад
    Вуси Тембеквайо отреагировал на пакет зарплат Илона Маска в размере 1 триллиона долларов
    Опубликовано: 2 недели назад
  • The Secret to GREAT Customer Service | Simon Sinek 5 месяцев назад
    The Secret to GREAT Customer Service | Simon Sinek
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • How to accumulate wealth | Mike Fannin | Vusi Thembekwayo | MyGrowthFund Osmosis Ep5 7 лет назад
    How to accumulate wealth | Mike Fannin | Vusi Thembekwayo | MyGrowthFund Osmosis Ep5
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 4 Ways to Elevate the Customer's Experience | Mark Sanborn Customer Service Keynote Speaker 12 лет назад
    4 Ways to Elevate the Customer's Experience | Mark Sanborn Customer Service Keynote Speaker
    Опубликовано: 12 лет назад
  • The SERVICE in Customer Service | Simon Sinek 3 года назад
    The SERVICE in Customer Service | Simon Sinek
    Опубликовано: 3 года назад
  • How to Create a Customer Experience Strategy 4 года назад
    How to Create a Customer Experience Strategy
    Опубликовано: 4 года назад
  • 6 Tips For Improving Your Customer Service Skills | Indeed Career Tips 2 года назад
    6 Tips For Improving Your Customer Service Skills | Indeed Career Tips
    Опубликовано: 2 года назад
  • Вуси Тембеквайо КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СОЗДАТЬ БРЕНД 5 лет назад
    Вуси Тембеквайо КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СОЗДАТЬ БРЕНД
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Be patient to start small while thinking big - Vusi Thembekwayo 8 лет назад
    Be patient to start small while thinking big - Vusi Thembekwayo
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success Трансляция закончилась 10 месяцев назад
    Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success
    Опубликовано: Трансляция закончилась 10 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5