• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ... скачать в хорошем качестве

Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ... 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Факты об Ан-70 ✈️ который является первым в мире винтовентиляторным двигателем 🙋‍♀️ Это прототип ...

#самолёт Факты о самолётах. Ан-70 — четырёхмоторный среднемагистральный транспортный самолёт и первый самолёт, поднявшийся в воздух только с винтовентиляторными двигателями. Он был разработан в конце 1980-х годов ОКБ Антонова для замены устаревшего военно-транспортного самолёта Ан-12. Первый полёт первого прототипа состоялся в декабре 1994 года в Киеве, на территории ныне независимой Украины. Через несколько месяцев прототип потерпел столкновение в воздухе. Для продолжения программы лётных испытаний был изготовлен второй планер. Оба прототипа были изготовлены Киевским авиационным заводом. Ан-70 — моноплан с высокорасположенным крылом и четырьмя характерными винтовентиляторными двигателями. Разработанный ОКБ «Прогресс», каждый из двигателей Д-27 используется для привода винтов СВ-27 противоположного вращения, разработанных компанией «Аэросила»: восемь на переднем и шесть на заднем винтах. Винтовые двухконтурные двигатели обеспечивают слип-стрим на сверхкритических крыльях с двухщелевыми задними кромками, что обеспечивает высокий коэффициент подъёмной силы на малых скоростях. Модернизация самолёта в 2010–2012 годах включала усовершенствования двигателей, включая установку системы FADEC и дальнейшее разделение двух воздушных винтов. Крейсерская скорость самолёта составляет 750 км/ч на рабочей высоте 8600–9600 метров. По оценке DASA, винтовые двухконтурные двигатели были на 10 процентов эффективнее обычных турбовинтовых. Подобно многим советским самолётам, Ан-70 проектировался как транспортный самолёт, способный действовать с неподготовленных аэродромов. В конфигурации с укороченным взлётом и посадкой самолёт мог взлетать с грунтовой полосы длиной 600 метров с 25 тоннами груза и пролетать 3000 километров. В качестве альтернативы, он мог бы пролететь то же расстояние с 35 тоннами груза, взлетая с асфальтированной взлетно-посадочной полосы длиной 1800 метров. Для задач с большой полезной нагрузкой Ан-70 может перевозить 47 тонн груза на расстояние до 1500 километров, а при необходимости увеличения дальности — 17 тонн на расстояние до 8000 километров. В исключительных случаях, при взлете с малыми перегрузками, Ан-70 может перевезти 47-тонный основной боевой танк Т-80У и пролететь с ним 3000 километров. Для сравнения, Ил-76 с турбовентиляторным двигателем имеет меньшую площадь поперечного сечения грузового пространства, но превосходит Ан-70 по грузоподъемности и длине рампы. Грузовой отсек Ан-70 обслуживается четырьмя электрическими лебёдками, что обеспечивает автономную погрузку. Центральный этаж может быть быстро установлен для размещения 300 солдат или 200 раненых на двух палубах. Подобно Ан-124, конструкция Ан-70 широко использует титан и композиты для минимизации веса и повышения устойчивости к повреждениям. Примерно 25% планера изготовлено из углеродного волокна, которое в основном используется для рулевых поверхностей и хвостового оперения, в то время как остальная часть конструкции изготовлена ​​из алюминиевых и стальных сплавов. Проектный ресурс Ан-70 составляет 45 000 часов, что соответствует 15 000 полётов. Прототипы имели электродистанционную систему управления полётом, состоящую из трёх цифровых и шести аналоговых каналов; предполагалось, что серийные самолёты будут оснащены четырёхканальной цифровой электродистанционной системой. Информация о состоянии самолёта и его системах в основном передаётся пилоту и второму пилоту через шесть больших многофункциональных ЭЛТ-дисплеев, а также вспомогательные электромеханические приборы и индикаторы на лобовом стекле; на прототипах также имеется рабочее место бортинженера. Благодарности https://commons.wikimedia.org/wiki/Фа... https://commons.wikimedia.org/wiki/Фа... https://commons.wikimedia.org/wiki/Фа... https://commons.wikimedia.org/wiki/Фа...

Comments
  • Прозрачный реактивный двигатель 3 года назад
    Прозрачный реактивный двигатель
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самая холодная деревня в мире: Оймякон (-71°C) 5 месяцев назад
    Самая холодная деревня в мире: Оймякон (-71°C)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • #SB1DEFIANT Flight Test Highlights 3 года назад
    #SB1DEFIANT Flight Test Highlights
    Опубликовано: 3 года назад
  • Что случилось с гигантскими экранопланами? 5 лет назад
    Что случилось с гигантскими экранопланами?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • AW609 AC4 4 года назад
    AW609 AC4
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ramjet engines, How do they work? 4 года назад
    Ramjet engines, How do they work?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Выживи 30 Дней Взаперти В Небе, Выиграй $250,000 1 день назад
    Выживи 30 Дней Взаперти В Небе, Выиграй $250,000
    Опубликовано: 1 день назад
  • Antonov An-178 | Amazing Flying Maneuvers! 8 лет назад
    Antonov An-178 | Amazing Flying Maneuvers!
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet 8 лет назад
    Почему Вам не захочется летать на первом реактивном авиалайнере: история De Havilland Comet
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Understanding Aerodynamic Lift 4 года назад
    Understanding Aerodynamic Lift
    Опубликовано: 4 года назад
  • Presentation of the Antonov AN-70. 10 лет назад
    Presentation of the Antonov AN-70.
    Опубликовано: 10 лет назад
  • зачем на самолете винты встречного вращения? 3 года назад
    зачем на самолете винты встречного вращения?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Textron’s Cessna SkyCourier Aircraft Makes Its First Flight – AIN 5 лет назад
    Textron’s Cessna SkyCourier Aircraft Makes Its First Flight – AIN
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Этот самолет мог даже приземлиться сам: почему потерпел неудачу L-1011? 8 лет назад
    Этот самолет мог даже приземлиться сам: почему потерпел неудачу L-1011?
    Опубликовано: 8 лет назад
  • (4K) Mega Rare ME-262 Startup,Takeoff and More 4 года назад
    (4K) Mega Rare ME-262 Startup,Takeoff and More
    Опубликовано: 4 года назад
  • Antonov An-70 propfan cargo aircraft at Le Bourget 2013 - HD 50fps 7 лет назад
    Antonov An-70 propfan cargo aircraft at Le Bourget 2013 - HD 50fps
    Опубликовано: 7 лет назад
  • X-15 Ультимативный Летательный Аппарат 8 лет назад
    X-15 Ультимативный Летательный Аппарат
    Опубликовано: 8 лет назад
  • How can gliders fly without propulsion | The most complete explanation 6 лет назад
    How can gliders fly without propulsion | The most complete explanation
    Опубликовано: 6 лет назад
  • The birth of a turbine blade | Safran 4 года назад
    The birth of a turbine blade | Safran
    Опубликовано: 4 года назад
  • Антонов Ан-70 МАКС 2013 UR-EXA 12 лет назад
    Антонов Ан-70 МАКС 2013 UR-EXA
    Опубликовано: 12 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5