• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56 скачать в хорошем качестве

The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Spreadsheet That Powers Civilian AI in Watch Dogs 2 | AI and Games #56

One of the hidden arts of game development is designing large scale systems in spreadsheets. In this episode we take a look at how the civilians in Watch Dogs 2 are able to make emotional responses and react to the world around them, powered by a spreadsheet containing thousands of unique gameplay rules. [00:00] Intro [01:16] Spreadsheets & Video Game Design [03:02] The Anecdote Factory [06:06] Building Reactive Characters [12:06] Rules of Attraction [14:57] Closing This episode is derived from the following sources: "Helping It All Emerge: Managing Crowd AI in Watch Dogs 2" Roxanne Blouin-Payer, Game Developers Conference (GDC) 2017 -- AI and Games is a YouTube series on research and applications of Artificial Intelligence in video games. It's supported through and wouldn't be possible without the wonderful people who support it via Patreon and YouTube memberships.   / ai_and_games      / @aiandgames   -- Join our Discord Community: bit.ly/AIandGamesDiscord Get yourself an AI and Games t-shirt over on Teespring! https://teespring.com/stores/aiandgames You can follow AI and Games on Twitter:   / aiandgames   #WatchDogs #WatchDogsLegion #GameDesign

Comments
  • Endure and Survive: the AI of The Last of Us | AI and Games #52 5 лет назад
    Endure and Survive: the AI of The Last of Us | AI and Games #52
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Splinter Cell: Blacklist Builds Balance for Stealth | AI and Games #51 5 лет назад
    How Splinter Cell: Blacklist Builds Balance for Stealth | AI and Games #51
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как ИИ в видеоиграх принимает решения? (FSM, деревья поведения, BDI, GOAP) | Bitwise 2 года назад
    Как ИИ в видеоиграх принимает решения? (FSM, деревья поведения, BDI, GOAP) | Bitwise
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как ИИ-помощник помогает NPC решать, что делать дальше | ИИ 101 4 года назад
    Как ИИ-помощник помогает NPC решать, что делать дальше | ИИ 101
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Make the Smartest Enemy in Video Games 3 месяца назад
    How to Make the Smartest Enemy in Video Games
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Exploring the AI of Command & Conquer | AI and Games #53 5 лет назад
    Exploring the AI of Command & Conquer | AI and Games #53
    Опубликовано: 5 лет назад
  • WATCH DOGS 2 - 20 Easter Eggs, Secrets & References 5 лет назад
    WATCH DOGS 2 - 20 Easter Eggs, Secrets & References
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Быдло с регионов душит... 17 часов назад
    Быдло с регионов душит...
    Опубликовано: 17 часов назад
  • СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА 9 дней назад
    СМЕРТЬ ПК ГЕЙМИНГА
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Я создал игру, используя ресурсы ИИ 1 год назад
    Я создал игру, используя ресурсы ИИ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Украина захватила регион РФ / Путин извинился перед россиянами 2 часа назад
    Украина захватила регион РФ / Путин извинился перед россиянами
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Revisiting the AI of Alien: Isolation | AI and Games #50 5 лет назад
    Revisiting the AI of Alien: Isolation | AI and Games #50
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The Making of Watch Dogs 2 | Behind the Scenes of Ubisoft [Documentary] [HD] 9 лет назад
    The Making of Watch Dogs 2 | Behind the Scenes of Ubisoft [Documentary] [HD]
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Director AI for Balancing In-Game Experiences | AI 101 5 лет назад
    Director AI for Balancing In-Game Experiences | AI 101
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Watch Dogs: Legion против Watch Dogs 2 | Прямое сравнение 5 лет назад
    Watch Dogs: Legion против Watch Dogs 2 | Прямое сравнение
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно 3 года назад
    Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
    Опубликовано: 3 года назад
  • Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше? 5 дней назад
    Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Sandbox Assassin: The AI of Hitman (2016) | AI and Games #45 6 лет назад
    Sandbox Assassin: The AI of Hitman (2016) | AI and Games #45
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ИИ-директор Left 4 Dead | ИИ и игры #07 11 лет назад
    ИИ-директор Left 4 Dead | ИИ и игры #07
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Machine Learning Analysis of Player Behaviour in Tomb Raider: Underworld | AI and Games #31 7 лет назад
    Machine Learning Analysis of Player Behaviour in Tomb Raider: Underworld | AI and Games #31
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5