• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Tuning Drive by Wire Throttle Control скачать в хорошем качестве

Tuning Drive by Wire Throttle Control 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Tuning Drive by Wire Throttle Control
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Tuning Drive by Wire Throttle Control в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Tuning Drive by Wire Throttle Control или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Tuning Drive by Wire Throttle Control в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Tuning Drive by Wire Throttle Control

🔵 Building a fast car? Get $400 OFF the all-inclusive VIP online course package deal: https://hpcdmy.co/offery161 🦵Kickstart your EFI Tuning knowledge. Get 50% OFF your first online course: https://hpcdmy.co/offery161 DBW or E-Throttle is common on most late model production engines and we’re seeing more and more aftermarket ECUs adopt this technology. There's a reason why OE manufacturers have moved to drive-by wire throttle and we're seeing very very few cars come out these days that still run a conventional cable throttle making throttle tuning more and more commonplace right from the lower tiers of motorsport. One of the biggest advantages is, with complete control over the actual opening of the throttle body at the engine this gives the manufacturers a lot of control over the torque delivery of the engine. For us in the aftermarket, this gives us the opportunity to run multiple throttle maps, perhaps for driving on a wet track or in order to maintain traction in a turbocharge RWD application on when pushing out of corners or even just for launch control. In this members webinar lesson '138 | Tuning Drive by Wire Throttle Control' we’ll discuss the technology, look at what is required from your ECU to control a DBW system, look at the configuration and testing, and finally discuss some techniques we can use to optimise torque delivery using DBW throttle mapping. ----------------------------------- LINKS: 🏎 Want to learn how to EFI tune? Start with some free lessons right here: https://hpcdmy.co/EFI101y 🚙 Start learning how to reflash tune. Sign up for the next free lesson now: https://hpcdmy.co/hptly ⚠️ Want to learn more about motorsport wiring? Claim your spot to the next FREE lesson: https://hpcdmy.co/wiringlessonyt 🧰 Learn more about Performance Engine Building by coming along to the next FREE lesson: https://hpcdmy.co/eby 🔧 Interested in learning how to do your own wheel alignment for the track or street? Start with a free alignment & suspension 101 lesson now: https://hpcdmy.co/aljyt 🛻 Learn more about performance diesel engine tuning. Start instantly with 4 free lessons: https://hpcdmy.co/essential-diesel-kn... 👀 Check us out: https://hpcdmy.co/hpa 🎧 Have a listen: https://hpcdmy.co/podcast 👕 Steal our wardrobe: https://hpcdmy.co/merchy #highperformanceacademy #dbw #ethrottle #freelesson #throttlemap #throttle #idlespeed #tuning #learntotune #enginebuilding101 #dontletthesmokeout #wiring101 #dieseltuning #datanerd #gofasterwithdata #racecraft #learndriveoptimise #motorsports

Comments
  • 6 vs Single-Throttle - Which One is Better on 1000hp RB26? - Motive Garage R32 Skyline GT-R 3 года назад
    6 vs Single-Throttle - Which One is Better on 1000hp RB26? - Motive Garage R32 Skyline GT-R
    Опубликовано: 3 года назад
  • Изготовление формы для гоночного автомобиля своими руками и стеклопластика (создай свой собственн... 5 лет назад
    Изготовление формы для гоночного автомобиля своими руками и стеклопластика (создай свой собственн...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Гениальные методы турботюнинга, которые меняют производительность 5 дней назад
    Гениальные методы турботюнинга, которые меняют производительность
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели 2 года назад
    Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели
    Опубликовано: 2 года назад
  • Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG 3 года назад
    Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG
    Опубликовано: 3 года назад
  • 💻ECU Master Emu Black - Drive By Wire Config💻 5 лет назад
    💻ECU Master Emu Black - Drive By Wire Config💻
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Using DBW throttle control in performance applications Ep. 1 2 года назад
    Using DBW throttle control in performance applications Ep. 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • Урок 1. Как пользоваться осциллографом? Проверка CAN-шины | Учебный курс 2 дня назад
    Урок 1. Как пользоваться осциллографом? Проверка CAN-шины | Учебный курс
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Part 2 - AEM Infinity DBW Bias Table & Throttle Body PID Tuning (Ignition on/Engine off) 8 лет назад
    Part 2 - AEM Infinity DBW Bias Table & Throttle Body PID Tuning (Ignition on/Engine off)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 🛠 Throttle Pump aka Transient Throttle Enrichment Explained | TECHNICALLY SPEAKING 4 года назад
    🛠 Throttle Pump aka Transient Throttle Enrichment Explained | TECHNICALLY SPEAKING
    Опубликовано: 4 года назад
  • Idle Tuning: Here's What You Need To Know 3 года назад
    Idle Tuning: Here's What You Need To Know
    Опубликовано: 3 года назад
  • Why Drive by Wire throttle rules | fullBOOST 6 лет назад
    Why Drive by Wire throttle rules | fullBOOST
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 2 недели назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Get All The Boost, Accurately | Open Loop Boost Control Tuning Guide 3 года назад
    Get All The Boost, Accurately | Open Loop Boost Control Tuning Guide
    Опубликовано: 3 года назад
  • Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? 1 год назад
    Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 4 недели назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 4 недели назад
  • How to Wire/Install Drive By Wire throttle body! 1 год назад
    How to Wire/Install Drive By Wire throttle body!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ 4 года назад
    🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ
    Опубликовано: 4 года назад
  • Protect Your Engine With MaxxECU 1 год назад
    Protect Your Engine With MaxxECU
    Опубликовано: 1 год назад
  • Basic Idle Control and Fixing a Rolling/Hunting Idle 7 лет назад
    Basic Idle Control and Fixing a Rolling/Hunting Idle
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5