У нас вы можете посмотреть бесплатно Полезные советы предпринимателям Часть 2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Целевая аудитория. Ниша для бизнеса. На чем строится коллекция и ассортимент? Какая ваша ниша для бизнеса? Реклама? ПИАР? Ваш бизнес для кого? Для стильных? Для беременных? Для детей от трех до пяти? Для кого? Каждый человек хочет, чтобы услуга или новость были для него конкретно. Выбираем целевую аудиторию! Корпоративная книга продаж – это все о вашем бизнесе: • Клиенты, • миссия, • брендинг, • история, • философия Бизнес бук – все о том, как вы зарабатываете: • правила работы отдела продаж, • скрипты, • как они звонят и кому звонить. Вам какой клиент нужен? Какой ваш клиент? Кого мы ищем, чтобы понять, где их искать. Что рассказать о вашем бизнесе продавцу? Работа владельца бизнеса рассказать о бизнесе или товаре так, чтобы те, кто доводит потребителя до кассы, донесли вашу мысль. Кто знает товар или услугу хорошо? Мастер на производстве, конструктов, вы – как владелец бизнеса. Какая творческая мастерская вас вдохновляет. Врать нельзя! Тупые продавцы, тупые менеджеры, а почему? Им нечего рассказать о товаре, кроме общих фраз. Многие великие люди были признаны идиотами. Теперь их знает весь мир: Бетховен, Дарвин, Уолт Дисней, Вольфганг Моцарт, Менделеев… Помогите продавцам продавать ваш товар или услугу. Самая важная часть бизнеса – понять, что мы производим и кому мы это продадим, где найти покупателя. Все проблемы из головы! Важный момент - перезагрузка! Человеческий совет: Не спрашивайте совет у тех, кто не в теме вашего вопроса!