• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux скачать в хорошем качестве

These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



These Tiny Motors Make Big Power! Why Supercars Choose Axial Flux

The McLaren Artura features a new 120º V6 engine, plus an axial flux motor. What's the difference between radial and axial flux motors? Subscribe to Engineering Explained for more videos! - https://goo.gl/VZstk7 Recommended Books & Car Products - http://amzn.to/2BrekJm EE Shirts! - http://bit.ly/2BHsiuo The 2023 McLaren Artura is packed with fascinating new technology. It features an all new 120º twin-turbo V6 engine, as well as an axial-flux motor, for a combined output of 671 horsepower and 530 lb-ft of torque. Keeping everything together is a new carbon fiber monocoque, with a 7.4 kWh battery pack. Power is sent through a new 8-speed dual clutch transmission, which also houses the first electronic limited slip differential in a road-going McLaren. What's the difference between radial flux and axial flux motors? What's so special about this new V6 engine? Watch to learn all about it! Engineering Explained is a participant in the Amazon Influencer Program. Don't forget to check out my other pages below! Instagram:   / engineeringexplained   Facebook:   / engineeringexplained   Twitter:   / jasonfenske13   EE Extra:    / @engineeringexplainedextra  

Comments
  • Революция осевого потока: секретное оружие Lamborghini 6 месяцев назад
    Революция осевого потока: секретное оружие Lamborghini
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Электрические турбодвигатели уже здесь — хорошо ли это? 1 месяц назад
    Электрические турбодвигатели уже здесь — хорошо ли это?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Бензин лучше электричества! Почему 1000 л.с. быстрее, чем 3000 л.с.? 1 месяц назад
    Бензин лучше электричества! Почему 1000 л.с. быстрее, чем 3000 л.с.?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Axial Flux Motors Explained: The Future of EV Powertrains? 10 месяцев назад
    Axial Flux Motors Explained: The Future of EV Powertrains?
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Toyota GR GT — все известные нам технические детали! 1 день назад
    Toyota GR GT — все известные нам технические детали!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Ferrari’s New Electric Motor Is a Game-Changer — 1,000 HP & 30,000 RPM Explained 2 недели назад
    Ferrari’s New Electric Motor Is a Game-Changer — 1,000 HP & 30,000 RPM Explained
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь 8 месяцев назад
    Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает! 13 дней назад
    BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает!
    Опубликовано: 13 дней назад
  • 1000 л.с.+? | Технологии электродвигателей становятся БЕЗУМНЫМИ! 1 год назад
    1000 л.с.+? | Технологии электродвигателей становятся БЕЗУМНЫМИ!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Конструкция бесколлекторного двигателя постоянного тока с осевым потоком 3 года назад
    Конструкция бесколлекторного двигателя постоянного тока с осевым потоком
    Опубликовано: 3 года назад
  • Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы 3 месяца назад
    Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Прототип синхронного двигателя с осевым потоком 2 года назад
    Прототип синхронного двигателя с осевым потоком
    Опубликовано: 2 года назад
  • 2,300 Horsepower - How Koenigsegg Gemera's Insane Powertrain Works! 2 года назад
    2,300 Horsepower - How Koenigsegg Gemera's Insane Powertrain Works!
    Опубликовано: 2 года назад
  • What's the deal with axial flux motors? 11 месяцев назад
    What's the deal with axial flux motors?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Почему этот крошечный мотор мощнее вашего автомобиля 3 года назад
    Почему этот крошечный мотор мощнее вашего автомобиля
    Опубликовано: 3 года назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 13 дней назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары! 4 недели назад
    Великолепный двигатель V4 от Ducati — затмит суперкары!
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Making A Coil Winder & Winding Coils For Axial Flux Generators & Motors 2 года назад
    Making A Coil Winder & Winding Coils For Axial Flux Generators & Motors
    Опубликовано: 2 года назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • FUTURE Motor Has ARRIVED!? - Dark Matter Raxial 2 года назад
    FUTURE Motor Has ARRIVED!? - Dark Matter Raxial
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5