• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer скачать в хорошем качестве

One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



One-Click Pipeline for TexturingXYZ Maps Transfer

Now you can transfer all TexturingXYZ VFace micro-detail maps onto your character with a few button clicks inside Wrap. In this video, we will show you how to project 32-bit displacement, cavity, albedo, normal, specular, and utility maps in one go. The pipeline works for characters with multiple UDIMs. With the new release, Wrap's gallery includes a sample project that greatly simplifies TexturingXYZ maps transfer. You need to follow 3 steps: Wrap TexturingXYZ standard basemesh onto your character Select all the textures you need to transfer Click Compute All Using a custom character with 3 UDIMs we can project 18 high-resolution maps literally with a few clicks. Check out the new version of Wrap: https://faceform.com Find out more about TexturingXYZ micro-detail maps: https://texturing.xyz Special thanks to Jeremy Celeste and TexturingXYZ for the pipeline idea and for letting us include their awesome basemesh in Wrap. 0:00 - What is TexturingXYZ VFace 1:07 - Where to Find TexturingXYZ VFace Project and Basemesh 1:33 - Select the Character's File and the Number of UDIMs 2:17 - Select VFace Maps 2:35 - Wrap VFace Basemesh Onto Your Character 3:26 - Set Texture Transfer Parameters 4:17 - Transfer All the Map in one Click 5:03 - Find the Exported Maps 5:33 - Transfer Another Set of Maps in a Few Extra Clicks #faceform #wrap #vface #texturingxyz

Comments
  • Making of Obi-Wan Kenobi PART 02: Using TexturingXYZ Displacement 4 года назад
    Making of Obi-Wan Kenobi PART 02: Using TexturingXYZ Displacement
    Опубликовано: 4 года назад
  • Наложение HD-карт смещения на вашу сетку 4 года назад
    Наложение HD-карт смещения на вашу сетку
    Опубликовано: 4 года назад
  • VFace - Getting started with Amy Ash 3 года назад
    VFace - Getting started with Amy Ash
    Опубликовано: 3 года назад
  • Transfer Head Scans to Genesis 9 with Faceform Wrap 10 месяцев назад
    Transfer Head Scans to Genesis 9 with Faceform Wrap
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Как превратить свою модель в метачеловека 1 месяц назад
    Как превратить свою модель в метачеловека
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? 3 недели назад
    СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • VFace Fundamentals - Apply a VFace displacement in Zbrush 3 года назад
    VFace Fundamentals - Apply a VFace displacement in Zbrush
    Опубликовано: 3 года назад
  • ⚡️ Отказ исполнить приказ Путина || Аресты военных в Москве 18 часов назад
    ⚡️ Отказ исполнить приказ Путина || Аресты военных в Москве
    Опубликовано: 18 часов назад
  • How to EFFECTIVELY Transfer Scan Textures using Substance Designer 5 лет назад
    How to EFFECTIVELY Transfer Scan Textures using Substance Designer
    Опубликовано: 5 лет назад
  • EASY Cavity Maps for Your 3D Models! 4 года назад
    EASY Cavity Maps for Your 3D Models!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Advanced BlendRig Fitting in Wrap4D 1 год назад
    Advanced BlendRig Fitting in Wrap4D
    Опубликовано: 1 год назад
  • Making of 3D Female Portrait | Maya - ZBrush -  MARI -  Substance Painter - Wrap - Arnold 2 года назад
    Making of 3D Female Portrait | Maya - ZBrush - MARI - Substance Painter - Wrap - Arnold
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to use Texturing XYZ Multi-Channel Face Maps | Substance 3d Painter & Photoshop | Part-2 2 года назад
    How to use Texturing XYZ Multi-Channel Face Maps | Substance 3d Painter & Photoshop | Part-2
    Опубликовано: 2 года назад
  • Using Dynamic Vertex Masks in Wrap 3 месяца назад
    Using Dynamic Vertex Masks in Wrap
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 5 месяцев назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Switching Topology on Blendshapes with StickToSurface Node 2 года назад
    Switching Topology on Blendshapes with StickToSurface Node
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как создать текстуру кожи, нарисованную вручную, в SUBSTANCE PAINTER 3 года назад
    Как создать текстуру кожи, нарисованную вручную, в SUBSTANCE PAINTER
    Опубликовано: 3 года назад
  • Introduction to SelectPointsWithSplines Node 2 года назад
    Introduction to SelectPointsWithSplines Node
    Опубликовано: 2 года назад
  • Using TexturingXYZ Multi-Channel Textures in Substance Painter 4 года назад
    Using TexturingXYZ Multi-Channel Textures in Substance Painter
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как создавать уникальных существ-металюдей с помощью ИИ — YVO3D, Faceform Wrap, Unreal Engine 5.6... 4 месяца назад
    Как создавать уникальных существ-металюдей с помощью ИИ — YVO3D, Faceform Wrap, Unreal Engine 5.6...
    Опубликовано: 4 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5