• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit скачать в хорошем качестве

How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How to Survive in Gamedev for Eleven Years Without a Hit

In this 2016 GDC Talk, Grey Alien Games' Jake Birkett explains how to survive as an independent game developer without having a single hit game. GDC talks cover a range of developmental topics including game design, programming, audio, visual arts, business management, production, online games, and much more. We post a fresh GDC video every weekday. Subscribe to the channel to stay on top of regular updates, and check out GDC Vault for thousands of more in-depth talks from our archives. Follow us on Twitter   / official_gdc   Check out our Facebook page for GDC exclusives   / gamedevelopersconference   Visit our site: http://ubm.io/2ctNvqZ

Comments
  • Making Games That Stand Out and Survive 6 лет назад
    Making Games That Stand Out and Survive
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Проклятые проблемы в игровом дизайне 5 лет назад
    Проклятые проблемы в игровом дизайне
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет 3 недели назад
    Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет
    Опубликовано: 3 недели назад
  • You Don't Need a F-ing Publisher 9 лет назад
    You Don't Need a F-ing Publisher
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 30 вещей, которые я ненавижу в вашем игровом предложении 8 лет назад
    30 вещей, которые я ненавижу в вашем игровом предложении
    Опубликовано: 8 лет назад
  • No Time, No Budget, No Problem: Finishing The First Tree 6 лет назад
    No Time, No Budget, No Problem: Finishing The First Tree
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Невозможность потерпеть неудачу: метод программного обеспечения Spiderweb 7 лет назад
    Невозможность потерпеть неудачу: метод программного обеспечения Spiderweb
    Опубликовано: 7 лет назад
  • You're Making Game Development Too Hard 2 месяца назад
    You're Making Game Development Too Hard
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Я удалил ВЕСЬ ВЕБ в Windows 11. Что из этого вышло? 1 день назад
    Я удалил ВЕСЬ ВЕБ в Windows 11. Что из этого вышло?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Gemini 3, кванты и плоть. Странное будущее искусственного интеллекта. 3 дня назад
    Gemini 3, кванты и плоть. Странное будущее искусственного интеллекта.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • What Sells on Steam: You Don't Need a Hook 2 месяца назад
    What Sells on Steam: You Don't Need a Hook
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Surviving Indie - Full Version 5 лет назад
    Surviving Indie - Full Version
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Создание крошечного открытого мира: короткий поход после смерти 5 лет назад
    Создание крошечного открытого мира: короткий поход после смерти
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How to find amazing game ideas 9 месяцев назад
    How to find amazing game ideas
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно 3 года назад
    Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
    Опубликовано: 3 года назад
  • 10 Game Design Mistakes That Hurt My Indie Game 3 месяца назад
    10 Game Design Mistakes That Hurt My Indie Game
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Know Your Market: Making Indie Games That Sell 7 лет назад
    Know Your Market: Making Indie Games That Sell
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Я создал игру в Unreal за 14 дней... (без опыта) 1 год назад
    Я создал игру в Unreal за 14 дней... (без опыта)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival  | Ep. #046 5 месяцев назад
    Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #046
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5