• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How (and Why) to Design for "Repetition With Variety" скачать в хорошем качестве

How (and Why) to Design for "Repetition With Variety" 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How (and Why) to Design for
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How (and Why) to Design for "Repetition With Variety" в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How (and Why) to Design for "Repetition With Variety" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How (and Why) to Design for "Repetition With Variety" в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How (and Why) to Design for "Repetition With Variety"

🏥 Support on Patreon, get IGC Discord access and more:   / indiegameclinic   📃 Other Longform Design Essays:    • Game Design Documents - a Minimalist Appro...   🎧 Podcast about GameDev Books:    • Derek Yu - Spelunky (Game Developers’ Libr...   🤔 GSSB Episode on "Flow" https://rangedtouch.com/2020/05/29/23... 🎮 Games Shown/Mentioned Slay The Spire Vampire Survivors Epic Wizardry Hammerwatch Balatro Dream Daddy Halo Crusader Kings 3: Epic Hats Edition Trombone Champ WarioWare 00:00 the intro 02:22 generosity with variety 05:42 game loops are nested and fractal 09:55 how a game is like a song 12:25 what makes a "bad" game 14:05 repetition, variety, and flow theory 16:20 applied to two very different genres 19:50 the practical part 24:48 the big takeaways if you wanna make better games 28:40 summary of theory

Comments
  • What is Fun? A Game Design Introduction 1 месяц назад
    What is Fun? A Game Design Introduction
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Game Genres - a Design Perspective 7 месяцев назад
    Game Genres - a Design Perspective
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Я создал ролевую игру с искусственным интеллектом, где вы вводите свои атаки. 1 день назад
    Я создал ролевую игру с искусственным интеллектом, где вы вводите свои атаки.
    Опубликовано: 1 день назад
  • I want to make a Game... | Survival Game Devlog 1 8 дней назад
    I want to make a Game... | Survival Game Devlog 1
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Их игры «провалились» — чему они научились? (Реакция профессора дизайна) 1 год назад
    Их игры «провалились» — чему они научились? (Реакция профессора дизайна)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Boring By Design - The Problem with Educational Games 2 недели назад
    Boring By Design - The Problem with Educational Games
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Indie Game Genres & Subtractive Design 10 дней назад
    Indie Game Genres & Subtractive Design
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Not Creative? Why Are You Making a Game Then 4 месяца назад
    Not Creative? Why Are You Making a Game Then
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Jonathan Blow's First Flop 10 месяцев назад
    Jonathan Blow's First Flop
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет 3 недели назад
    Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Прототипирование, вертикальные срезы и планирование сложной игры 9 месяцев назад
    Прототипирование, вертикальные срезы и планирование сложной игры
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • I Played 150 of Your Games; Common Problems (and Solutions!) 1 месяц назад
    I Played 150 of Your Games; Common Problems (and Solutions!)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн 1 год назад
    Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн
    Опубликовано: 1 год назад
  • Can You Guess Which Game Is a Success? 1 месяц назад
    Can You Guess Which Game Is a Success?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Разрабатывайте лучшие игры быстрее с помощью «Проектирования с ограничениями» 9 месяцев назад
    Разрабатывайте лучшие игры быстрее с помощью «Проектирования с ограничениями»
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • The State of Cooking Games... 2 недели назад
    The State of Cooking Games...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Most Steam Demos Suck; Here's Why 2 месяца назад
    Most Steam Demos Suck; Here's Why
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • The Secret to GOOD Game Ideas 💡 [Practical Ideation Methods Explained] 1 год назад
    The Secret to GOOD Game Ideas 💡 [Practical Ideation Methods Explained]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ваша игра должна делать эти 2 вещи 9 месяцев назад
    Ваша игра должна делать эти 2 вещи
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Roguelikes Are Getting Weird 6 месяцев назад
    Roguelikes Are Getting Weird
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5