• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн скачать в хорошем качестве

Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн

Patreon:   / stevelee_gamedev   Сервер Discord:   / discord   Twitter:   / essell2   Определение ортогональной дифференциации, которое я использую в 12 секундах, взято отсюда: http://virt10.itu.chalmers.se/index.p... Tactical Breach Wizards уже вышла в Steam (с исключительно положительными отзывами)! https://store.steampowered.com/app/10... Моё видео о работе над Alba: A Wildlife Adventure:    • Mini open world design in Alba: A Wildlife...   Доклад Харви Смита на GDC 2003 на тему «Ортогональное дифференцирование юнитов» можно найти здесь: https://docs.google.com/presentation/... Маттиас Ворч на GDC 2014 — «Значимый выбор в дизайне игровых уровней»:    • Meaningful Choice in Game Level Design   0:00 Вступление 0:49 Определение ортогонального игрового дизайна 2:11 Ортогональный враг в Doom Дизайн 4:03 Ортогональный дизайн способностей игрока в Dishonored 4:59 Осознанная простота 6:43 Ортогональный дизайн врагов в Left 4 Dead 8:02 Ортогональный дизайн игроков и врагов в Tactical Breach Wizards 9:33 Ортогональный дизайн способностей игрока в Alba

Comments
  • Designing gameplay 3 года назад
    Designing gameplay "skateboard first", and why (HL2 level part 2)
    Опубликовано: 3 года назад
  • My GDC talk on Dishonored 2’s holistic level design 3 года назад
    My GDC talk on Dishonored 2’s holistic level design
    Опубликовано: 3 года назад
  • How (and Why) to Design for 3 недели назад
    How (and Why) to Design for "Repetition With Variety"
    Опубликовано: 3 недели назад
  • MegaHerz'ы - Might & Magic VIII (Ремастер) 1 день назад
    MegaHerz'ы - Might & Magic VIII (Ремастер)
    Опубликовано: 1 день назад
  • I’m a Med Student Building a Survival Game. This Is My First 8 Months. 13 дней назад
    I’m a Med Student Building a Survival Game. This Is My First 8 Months.
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Как я разрабатываю уровни сначала в тексте, и почему (уровень HL2, часть 1) 3 года назад
    Как я разрабатываю уровни сначала в тексте, и почему (уровень HL2, часть 1)
    Опубликовано: 3 года назад
  • 9 ways to actually get game dev done on time 2 года назад
    9 ways to actually get game dev done on time
    Опубликовано: 2 года назад
  • Проклятые проблемы в игровом дизайне 5 лет назад
    Проклятые проблемы в игровом дизайне
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии 1 день назад
    Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии
    Опубликовано: 1 день назад
  • ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?! 7 СТРАННЫХ привычек американцев, которые ТЕБЯ ШОКИРУЮТ! 3 дня назад
    ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?! 7 СТРАННЫХ привычек американцев, которые ТЕБЯ ШОКИРУЮТ!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • БЛОКИРОВКА ROBLOX: ДЕТИ VS ГОСУДАРСТВО 14 часов назад
    БЛОКИРОВКА ROBLOX: ДЕТИ VS ГОСУДАРСТВО
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Arch Linux: Культ “Элиты” и Вся Правда про Arch Wiki 1 день назад
    Arch Linux: Культ “Элиты” и Вся Правда про Arch Wiki
    Опубликовано: 1 день назад
  • Подходы к дизайну уровней для разработчиков-одиночек 4 месяца назад
    Подходы к дизайну уровней для разработчиков-одиночек
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как Южный Парк УНИЧТОЖИЛ Целую Религию 3 недели назад
    Как Южный Парк УНИЧТОЖИЛ Целую Религию
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Great game dev portfolio advice from 6 lead level designers 1 год назад
    Great game dev portfolio advice from 6 lead level designers
    Опубликовано: 1 год назад
  • Работа дизайнером уровней в Dishonored 2 (15 вопросов) 1 год назад
    Работа дизайнером уровней в Dishonored 2 (15 вопросов)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why level design is so hard to practice 4 года назад
    Why level design is so hard to practice
    Опубликовано: 4 года назад
  • The level I made to work on Dishonored 2 at Arkane Studios 4 года назад
    The level I made to work on Dishonored 2 at Arkane Studios
    Опубликовано: 4 года назад
  • Making Game Mechanics That Don't Suck 1 год назад
    Making Game Mechanics That Don't Suck
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему 96% инди-игр терпят неудачу 1 год назад
    Почему 96% инди-игр терпят неудачу
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5