У нас вы можете посмотреть бесплатно Каждый гейм-дизайнер должен понимать ортогональный дизайн или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Patreon: / stevelee_gamedev Сервер Discord: / discord Twitter: / essell2 Определение ортогональной дифференциации, которое я использую в 12 секундах, взято отсюда: http://virt10.itu.chalmers.se/index.p... Tactical Breach Wizards уже вышла в Steam (с исключительно положительными отзывами)! https://store.steampowered.com/app/10... Моё видео о работе над Alba: A Wildlife Adventure: • Mini open world design in Alba: A Wildlife... Доклад Харви Смита на GDC 2003 на тему «Ортогональное дифференцирование юнитов» можно найти здесь: https://docs.google.com/presentation/... Маттиас Ворч на GDC 2014 — «Значимый выбор в дизайне игровых уровней»: • Meaningful Choice in Game Level Design 0:00 Вступление 0:49 Определение ортогонального игрового дизайна 2:11 Ортогональный враг в Doom Дизайн 4:03 Ортогональный дизайн способностей игрока в Dishonored 4:59 Осознанная простота 6:43 Ортогональный дизайн врагов в Left 4 Dead 8:02 Ортогональный дизайн игроков и врагов в Tactical Breach Wizards 9:33 Ортогональный дизайн способностей игрока в Alba