• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals скачать в хорошем качестве

Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Kacper Szymczak - Turn based tactical design fundamentals

Kacper Szymczak Artificer As I work on my 3rd Turn-Based Tactical game, I’m sharing my insights into how fundamental design choices affect the gameplay, and sprinkle it with a couple of specific hints how to solve some of the more common design problems.

Comments
  • Understanding modern turn based tactical design || Jan Rawski || 3 года назад
    Understanding modern turn based tactical design || Jan Rawski ||
    Опубликовано: 3 года назад
  • Designing Systems for Strategy Games 3 года назад
    Designing Systems for Strategy Games
    Опубликовано: 3 года назад
  • Перестаньте теряться: создавайте когнитивные карты, а не уровни 3 года назад
    Перестаньте теряться: создавайте когнитивные карты, а не уровни
    Опубликовано: 3 года назад
  • Shaddy Safadi - The Future of Concept Art 3 года назад
    Shaddy Safadi - The Future of Concept Art
    Опубликовано: 3 года назад
  • Narrative Sorcery: Coherent Storytelling in an Open World 5 лет назад
    Narrative Sorcery: Coherent Storytelling in an Open World
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Нерассказанная история, стоящая за дизайном Transistor - документальный фильм 5 лет назад
    Нерассказанная история, стоящая за дизайном Transistor - документальный фильм
    Опубликовано: 5 лет назад
  • A Course About Game Balance 8 лет назад
    A Course About Game Balance
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Mike Pondsmith - Looking at a Franchise From The Other Side 1 месяц назад
    Mike Pondsmith - Looking at a Franchise From The Other Side
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 1 день назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 1 день назад
  • How to make a tactics game in only two weeks 3 года назад
    How to make a tactics game in only two weeks
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY 2 года назад
    5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY
    Опубликовано: 2 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей 6 лет назад
    Slay the Spire: дизайн и баланс на основе показателей
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How NOT to design a MODERN board game 1 год назад
    How NOT to design a MODERN board game
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Video Game Economies are Designed 3 года назад
    How Video Game Economies are Designed
    Опубликовано: 3 года назад
  • Make Any Game Mechanic GOATED 11 месяцев назад
    Make Any Game Mechanic GOATED
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • The basics of game architecture 1 год назад
    The basics of game architecture
    Опубликовано: 1 год назад
  • What's the Point of Status Effects? ~ Design Doc 5 лет назад
    What's the Point of Status Effects? ~ Design Doc
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Боб Нистром — Есть ли в игровой архитектуре что-то большее, чем ECS? 7 лет назад
    Боб Нистром — Есть ли в игровой архитектуре что-то большее, чем ECS?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Введение в ориентированное на данные проектирование игр 2 года назад
    Введение в ориентированное на данные проектирование игр
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5