У нас вы можете посмотреть бесплатно ВАЖНЕЙШАЯ ДЕТАЛЬ ГРАФИКИ, которую мы не замечаем или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://bit.ly/3JgiLvL — наш самый подробный и глубокий курс по 3D. До 25 июня скидка 60% erid:Kra23jknf https://bit.ly/3RKOiuC — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23h88L В новом видео рассказываем о самой незаметной, но при этом важнейшей для графики и процедурной генерации вещи — о шумах. Перлина, Вороного, Симплекс и всяких других, которые есть в Blender, Houdini, 3Ds Max. А ещё в движках Unity и Unreal Engine. 00:00 Вступление 00:58 Как придумали важнейшую графическую технологию 04:05 Конкретные примеры: графика 07:51 Процедурная генерация: Minecraft и No Man’s Sky 08:46 Заключение По любым вопросам пишите на [email protected] Больше контента ВКонтакте: https://vk.com/xyz_gamedev или в Телеге: https://t.me/xyzmedia Текст: Анна Кривко, Никита Журавель Голос: Илья Смирнов Монтаж: Слава Плещёв, Илья Смирнов, Игорь Максимов (реклама) Тех. материалы: Максим Кагиров, Илья Попов