У нас вы можете посмотреть бесплатно Академическое письмо в Чикагском университете: высший уровень интеллектуального развития — это се... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Традиционное обучение писательскому мастерству часто заводит нас в три, казалось бы, очевидные, но в конечном счёте ошибочные когнитивные ловушки. Первая — это заблуждение, что письмо — это форма самовыражения. Долгое время многим внушалось, что письмо — это процесс изложения мыслей, где главными целями являются «оригинальность» и «уникальный стиль». Однако истина об академическом письме совершенно иная. Речь идёт не о передаче идей автора, а о трансформации восприятия читателя. Читателей на самом деле не волнует ландшафт вашего сознания; их волнует лишь то, может ли ваш текст изменить их собственный когнитивный мир. Второй миф — это убеждение, что письмо должно подчиняться определённым правилам. Со школы нас учат использовать различные союзы, придерживаться принципа «сначала определение» и использовать структуру «бокал мартини». Однако эти правила часто работают только в закрытых системах, таких как школы, где читателей приучают интересоваться вашим контентом. Оказавшись в реальном мире, письмо должно радикально измениться, отвечая потребностям и ценностям читателей, а не механически придерживаясь определённого формата. Третье заблуждение касается нашего понимания самого знания. Мы склонны думать о знании как о чём-то накопительном, как будто академические исследования — это всего лишь заполнение бесконечной стены знаний, стремление к вечному сохранению идей. Но на самом деле знание никогда не бывает статичным; это текучий процесс, продукт постоянных переговоров в научном сообществе. Ваша статья — это не просто добавление кирпичиков и плиток; это скорее рычаг, призванный подпитывать непрерывный диалог, который может быть даже отброшен или превзойдён в будущем. Итак, какова же конечная цель письма? МакИнерни предлагает яркую метафору: акт письма происходит по горизонтальной оси — процесс мышления и организации автора; его ценность осознаётся по вертикальной оси — момент, когда читатель получает и усваивает произведение. Это раскрывает коренное противоречие профессионального письма: авторы часто используют письмо для организации сложных, даже беспорядочных мыслей, в то время как читатели ожидают ясного и связного пути. Когда эти два фактора противоречат друг другу, читатели замедляются, теряются и в конечном итоге сдаются. Следовательно, письмо — это гораздо больше, чем просто «перевод» идей в слова; оно подразумевает тщательное построение пути понимания, по которому читателям легко ориентироваться. Курс академического письма в Чикагском университете — один из самых уникальных в стране, и лекции, которые читает его руководитель, профессор МакИнерни, — обычное дело для почти всех студентов Чикаго. Я предоставлю руководство и перевод здесь, а полный текст будет опубликован на сайте «Sheep Says» (xy88chicago).