• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. скачать в хорошем качестве

Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep.

I chat with the top game dev marketing guru, Chris Zukowski, about how to make your first game blow ► Check out Sentry: https://dub.sh/kytgl8u ► Learn how to make a game studio from your bedroom, free: https://www.fulltimegamedev.com/opt-i... ► Follow Chris Zukowksi: https://howtomarketagame.com/ Chapters: 0:00 - Introduction: Meet Chris Zakowski and Wishlist Strategies 1:05 - Ad Read: Sentry - Streamline Your Game Development 2:04 - Chapter 1: Can You Succeed Without a Following? 3:44 - Chapter 2: Why 30,000 Wishlists Might Be Enough 5:56 - Chapter 3: Steam vs. YouTube: Algorithm Differences 7:47 - Chapter 4: Avoiding the Lukewarm Trap 9:39 - Chapter 5: The Popup Threshold - Unlocking Steam’s Front Page 12:41 - Chapter 6: Three Practical Tips to Avoid Mediocrity 15:38 - Chapter 7: The Danger of Overpolished Graphics 19:54 - Chapter 8: Demos as Honest Marketing 21:53 - Chapter 9: When to Pivot - Knowing If Your Game Has “It” 24:18 - Chapter 10: Bioshock’s Turnaround - An Outlier Case 26:25 - Chapter 11: Setting Realistic Wishlist Goals 29:31 - Chapter 12: How Steam’s Discovery Queue Drives Sales 32:06 - Chapter 13: Getting to 30,000 Wishlists - Strategy for “Nobody” Developers 38:02 - Chapter 14: Festivals and Streamers - Riding the Big Moments 42:14 - Chapter 15: Demo Reviews - A Roadmap for Improvement 50:24 - Chapter 16: The Demo Launch Strategy 1:01:26 - Chapter 17: Steam’s Infinite Audience and Avoiding Overexposure Fears 1:25:20 - Outro: Final Thoughts and Resources

Comments
  • Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival  | Ep. #046 5 месяцев назад
    Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #046
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • How To Make Indie Games In 2025 w/ Edmund McMillen — Full Time Game Dev Podcast Ep. 029 11 месяцев назад
    How To Make Indie Games In 2025 w/ Edmund McMillen — Full Time Game Dev Podcast Ep. 029
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии 20 часов назад
    Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Что я узнал о Steam Next, просматривая 208 игр, участвовавших в проекте 2 месяца назад
    Что я узнал о Steam Next, просматривая 208 игр, участвовавших в проекте
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как опередить будущее с AI: автоматизация, безопасность и новая экономика ИИ | Тимур Каримбаев 1 день назад
    Как опередить будущее с AI: автоматизация, безопасность и новая экономика ИИ | Тимур Каримбаев
    Опубликовано: 1 день назад
  • Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет 3 недели назад
    Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Roasting Steam Pages with a Marketing Expert 3 недели назад
    Roasting Steam Pages with a Marketing Expert
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше? 22 часа назад
    Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше?
    Опубликовано: 22 часа назад
  • Indie Games Are Winning. 3 недели назад
    Indie Games Are Winning.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel) 3 недели назад
    How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Tom Francis: How He Sold 1,000,000 Copies Of His Games  | Ep. #052 3 месяца назад
    Tom Francis: How He Sold 1,000,000 Copies Of His Games | Ep. #052
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Gamecity XP Boost: Steam Demos Done Right – with Chris Zukowski Трансляция закончилась 1 год назад
    Gamecity XP Boost: Steam Demos Done Right – with Chris Zukowski
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад
  • DevDuck: Switching To Godot, Making Games Alone, 5 Years On 1 Game, Staying Motivated  | Ep. #047 5 месяцев назад
    DevDuck: Switching To Godot, Making Games Alone, 5 Years On 1 Game, Staying Motivated | Ep. #047
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • The Secrets to Selling Visual Novels on Steam (ft. Chris Zukowski) 3 месяца назад
    The Secrets to Selling Visual Novels on Steam (ft. Chris Zukowski)
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • How This Game Dev Got 150,000 Wishlists In A Month — Full Time Game Dev Podcast Ep. 021 1 год назад
    How This Game Dev Got 150,000 Wishlists In A Month — Full Time Game Dev Podcast Ep. 021
    Опубликовано: 1 год назад
  • Я Создал ФЕЙК приложение MAX и всех обманул)) 1 день назад
    Я Создал ФЕЙК приложение MAX и всех обманул))
    Опубликовано: 1 день назад
  • Game Marketing Advice with Chris Z 4 месяца назад
    Game Marketing Advice with Chris Z
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Jake Birkett: How To Make Indie Games Full Time, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #051 4 месяца назад
    Jake Birkett: How To Make Indie Games Full Time, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #051
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Steam Marketing EXPERT on NEW Steam RULES to find SUCCESS in 2025! 4 месяца назад
    Steam Marketing EXPERT on NEW Steam RULES to find SUCCESS in 2025!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • How This Game Dev Made Over $1,000,000 — Full Time Game Dev Podcast Ep. 015 1 год назад
    How This Game Dev Made Over $1,000,000 — Full Time Game Dev Podcast Ep. 015
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5