• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. скачать в хорошем качестве

Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Chris Zukowski: How To Make Your First Game Blow Up On Steam (With No Following) | Ep.

I chat with the top game dev marketing guru, Chris Zukowski, about how to make your first game blow ► Check out Sentry: https://dub.sh/kytgl8u ► Learn how to make a game studio from your bedroom, free: https://www.fulltimegamedev.com/opt-i... ► Follow Chris Zukowksi: https://howtomarketagame.com/ Chapters: 0:00 - Introduction: Meet Chris Zakowski and Wishlist Strategies 1:05 - Ad Read: Sentry - Streamline Your Game Development 2:04 - Chapter 1: Can You Succeed Without a Following? 3:44 - Chapter 2: Why 30,000 Wishlists Might Be Enough 5:56 - Chapter 3: Steam vs. YouTube: Algorithm Differences 7:47 - Chapter 4: Avoiding the Lukewarm Trap 9:39 - Chapter 5: The Popup Threshold - Unlocking Steam’s Front Page 12:41 - Chapter 6: Three Practical Tips to Avoid Mediocrity 15:38 - Chapter 7: The Danger of Overpolished Graphics 19:54 - Chapter 8: Demos as Honest Marketing 21:53 - Chapter 9: When to Pivot - Knowing If Your Game Has “It” 24:18 - Chapter 10: Bioshock’s Turnaround - An Outlier Case 26:25 - Chapter 11: Setting Realistic Wishlist Goals 29:31 - Chapter 12: How Steam’s Discovery Queue Drives Sales 32:06 - Chapter 13: Getting to 30,000 Wishlists - Strategy for “Nobody” Developers 38:02 - Chapter 14: Festivals and Streamers - Riding the Big Moments 42:14 - Chapter 15: Demo Reviews - A Roadmap for Improvement 50:24 - Chapter 16: The Demo Launch Strategy 1:01:26 - Chapter 17: Steam’s Infinite Audience and Avoiding Overexposure Fears 1:25:20 - Outro: Final Thoughts and Resources

Comments
  • Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival  | Ep. #046 4 месяца назад
    Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #046
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • How To Make Indie Games In 2025 w/ Edmund McMillen — Full Time Game Dev Podcast Ep. 029 10 месяцев назад
    How To Make Indie Games In 2025 w/ Edmund McMillen — Full Time Game Dev Podcast Ep. 029
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Как Ubuntu Предала Linux - Вся Правда о Взлёте и Падении Canonical 3 недели назад
    Как Ubuntu Предала Linux - Вся Правда о Взлёте и Падении Canonical
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Школьник Взломал Playstation, но его Спасли Anonymous 3 дня назад
    Школьник Взломал Playstation, но его Спасли Anonymous
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Game Marketing Advice with Chris Z 3 месяца назад
    Game Marketing Advice with Chris Z
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • I Made $38,599 From a Free Game… But It Cost Me Everything 2 месяца назад
    I Made $38,599 From a Free Game… But It Cost Me Everything
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • What Sells on Steam: You Don't Need a Hook 1 месяц назад
    What Sells on Steam: You Don't Need a Hook
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Эта игра стоила мне 4 лет жизни… и 146 тысяч долларов!!! 4 дня назад
    Эта игра стоила мне 4 лет жизни… и 146 тысяч долларов!!!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • What Type of Indie Games Actually Sell Best? (And Why) 8 месяцев назад
    What Type of Indie Games Actually Sell Best? (And Why)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • How To Make Games With No Experience w/ Mark Brown @GMTK — Full Time Game Dev Podcast Ep. 026 11 месяцев назад
    How To Make Games With No Experience w/ Mark Brown @GMTK — Full Time Game Dev Podcast Ep. 026
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • How To Make Games Completely Alone (w/ Lost Relic) — Full Time Game Dev Podcast Ep. 032 10 месяцев назад
    How To Make Games Completely Alone (w/ Lost Relic) — Full Time Game Dev Podcast Ep. 032
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Вся правда о зарплатах программистов 6 дней назад
    Вся правда о зарплатах программистов
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Какая нейросеть реально ТАЩИТ в 2025? МАСШТАБНАЯ битва ИИ! 3 недели назад
    Какая нейросеть реально ТАЩИТ в 2025? МАСШТАБНАЯ битва ИИ!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Jake Birkett: How To Make Indie Games Full Time, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #051 3 месяца назад
    Jake Birkett: How To Make Indie Games Full Time, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #051
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему 96% инди-игр терпят неудачу 1 год назад
    Почему 96% инди-игр терпят неудачу
    Опубликовано: 1 год назад
  • How to NOT screw up your indie game launch. 30 mistakes in 30 minutes. | Chris Zukowski Трансляция закончилась 1 год назад
    How to NOT screw up your indie game launch. 30 mistakes in 30 minutes. | Chris Zukowski
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад
  • DevDuck: Switching To Godot, Making Games Alone, 5 Years On 1 Game, Staying Motivated  | Ep. #047 4 месяца назад
    DevDuck: Switching To Godot, Making Games Alone, 5 Years On 1 Game, Staying Motivated | Ep. #047
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как бы я начал разработку игры (если бы начал сначала) 1 месяц назад
    Как бы я начал разработку игры (если бы начал сначала)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 2026 Is The BEST Year For Solo Devs. Here's How You Do It... 1 день назад
    2026 Is The BEST Year For Solo Devs. Here's How You Do It...
    Опубликовано: 1 день назад
  • Gamecity XP Boost: Steam Demos Done Right – with Chris Zukowski Трансляция закончилась 1 год назад
    Gamecity XP Boost: Steam Demos Done Right – with Chris Zukowski
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5