У нас вы можете посмотреть бесплатно Поезда Lionel Scout: правда, полуправда и мифы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Эпизод 130: С течением лет термин «скаут» немного запутался и теперь для разных людей он означает разные вещи. В этом видео я рассматриваю только те поезда, которые Lionel рекламировал как линейку Lionel Scout и которые выпускались с 1948 по 1952 год. *Как партнёр Amazon и партнёр eBay, я могу получать комиссионные с продаж, соответствующих условиям, совершённых по ссылкам на этом канале.** Набор Lionel 1001 Scout: https://ebay.us/Z3WqML Набор Lionel 1101 Scout: https://ebay.us/kBM1dC Набор Lionel 1110 Scout: https://ebay.us/t3v7sQ Набор Lionel 1120 Scout: https://ebay.us/62bDqg Главное, что объединяет эти поезда, — это кулачковая сцепка типа Scout. А именно, тележка и сцепка Lionel Scout № 500-1. Эти необычные сцепки появились благодаря желанию Lionel конкурировать с экономичными наборами, выпускаемыми Marx. Лучшие наборы в линейке Marx включали в себя литой паровоз 2-4-2 № 999, красочные литографированные вагоны и работающие вилочные сцепки. Ранние послевоенные сцепки Lionel имели электромагнитную конструкцию, которая, хотя и выглядела гораздо реалистичнее, была гораздо дороже в производстве и требовала специального электрического расцепного устройства для расцепки, в то время как сцепки Marx можно было расцеплять как дистанционно, так и вручную. Роскошный набор Marx можно было купить менее чем за 20 долларов в 1947 году, в то время как самый дешёвый набор Lionel продавался за 22,50 доллара — существенная разница по курсу 1947 года. Но благодаря этим новым сцепкам, а также другим мерам по снижению стоимости, в 1948 году новые наборы «Скаут» продавались по цене 15,95 долларов за набор с базовым кабузом SP, новой цистерной с одним куполом и новой пластиковой гондолой, или по цене 18,95 долларов с добавлением нового крытого вагона «Скаут Бэби Рут». Для сравнения, следующий по стоимости набор «Лайонел» — очень скромный набор 2-4-2, состоящий из двух традиционных вагонов и кабуза, все с традиционными сцепками и тележками, — продавался за целых 29,95 долларов! Итак, первый миф, который следует развеять: раз этим поездам более 70 лет, и раз они необычны, они ДОЛЖНЫ быть очень ценными! Это совершенно не соответствует действительности. Стоимость старых игрушечных поездов зависит от ряда факторов, включая редкость, возраст и востребованность среди коллекционеров и операторов. Поскольку наборы «Скаут» выпускались большими тиражами и с небольшим количеством вариаций, они не пользуются спросом у коллекционеров. Кроме того, поскольку эти наборы имеют плохую репутацию в эксплуатации — иногда заслуженную, иногда нет, — они не пользуются спросом и у операторов. В результате эти поезда, построенные в годы правления Трумэна и Эйзенхауэра, являются одними из самых дешёвых в приобретении за всю послевоенную эпоху. Toy Train Tips And Tricks — канал, посвящённый эксплуатации, ремонту, истории и коллекционированию классических трёхрельсовых поездов колеи O и O27 производства Lionel, Marx, K-Line, Menards и других производителей. Сохраним поезда в рабочем состоянии! Музыка: Vibin’ 53, Peyruis | / peyruis Музыка предоставлена https://www.free-stock-music.com Лицензия Creative Commons Attribution 3.0 Unported https://creativecommons.org/licenses/... Facebook: / ttttlocomaniac Посетите мою страницу с НАСТОЯЩИМИ поездами: / @thelocomaniacchannel6790 #Lioneltrains #Trainset #Trainrepair #Traincollecting #Ogauge #Oscale #O27 #Postwar #MPC #Accessory #Operating