• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord скачать в хорошем качестве

La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord 8 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



La De Vatre by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord

Jacques Duphly (1715-1789) spent his early years in Rouen, where he studied keyboard. His abilities allowed him to move quickly through several positions as a church organist, culminating with service at the Cathedral. In 1742, still in his twenties, he put that life aside and moved to Paris, intending to devote himself to the harpsichord. There, he gained a fine reputation and seems to have sustained himself on the income from lessons for the rest of his life - something that would have been possible in very few other environments. No records of Duphly occupying a church post in Paris have been found. It has been suggested that he shied away from the organ to keep his harpsichord technique at peak. Throughout his time in Paris, mentions of him are few but appear regularly. His four books of Pièces de Clavecin were well received. His second book was reprinted in France at least once and was independently printed by Walsh in England. Gracious comments have been preserved from such as Jean-Jacques Rousseau and Pascal Taskin. A set of Rondeaux in C-major from his first book were included in Marpurg's Raccolta (Berlin, 1757). Duphly's four books quite nicely display the transition from the musical styles typical of Louis XIV to those associated with Louis XVI. His music blends the earlier seriousness of purpose and constrained expression with a somewhat expansive, breezy modernism. The significance of the title has been lost. The supposition that it names one of Duphly's students or benefactors is probably relatively safe. That said, this piece, from his second book (1748) is a thoroughly up-to-date display piece of the first water, suggesting both Rameau and Scarlatti as influences. It does its anonymous namesake proud. Duphly leads his contemporaries in possessing an unerring ability to make the Parisian harpsichord of his time sound to its best effect in any register or tempo. Besides being idiomatic to the harpsichord, the music itself is well crafted, rewarding both for hands and ears. Even if the musical thought he presents is not always of the most profound sort, it never descends to the workaday, either, and, even at its technically least restrained, the music never strays from le bon goût. This instrument, a Hubbard French Double kit, was one of two that had returned to the shop for musical finishing within a few months. Both had been assembled well and each possessed a fine voice that hewed quite close to type – perfect for demonstrating the virtues of the design in recordings. They were a pair that kept me playing longer than my work schedule should have allowed. This recording was made in the Hubbard Shop in Saxonville in September, 2004. The instrument is tuned in a 1/5th-comma temperament ordinaire. The piece is played throughout using the plein jeu (2x8', 1x4').

Comments
  • La Damanzy (Book 1) by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord 2 месяца назад
    La Damanzy (Book 1) by Jacques Duphly played on a two-manual harpsichord
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду 2 недели назад
    Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Les Satires, Chevres Pieds by François Couperin played on a double-manual harpsichord 2 месяца назад
    Les Satires, Chevres Pieds by François Couperin played on a double-manual harpsichord
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Городок - 7 лет назад
    Городок - "По недоразумению"
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Краткое Содержание и суть Библии  за 25 минут 1 месяц назад
    Краткое Содержание и суть Библии за 25 минут
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Преддиабет: 9 симптомов, по которым тело кричит «остановись». 3 недели назад
    Преддиабет: 9 симптомов, по которым тело кричит «остановись».
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Зачем подключать конденсатор параллельно диоду? Вот почему! 1 месяц назад
    Зачем подключать конденсатор параллельно диоду? Вот почему!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • La Superbe ou La Forqueray by François Couperin played on a double-manual harpsichord 4 месяца назад
    La Superbe ou La Forqueray by François Couperin played on a double-manual harpsichord
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Ферритовые кольца и альсифер в сильноточных цепях, разница в работе, применение. Неизвестное кольцо. 4 дня назад
    Ферритовые кольца и альсифер в сильноточных цепях, разница в работе, применение. Неизвестное кольцо.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Гитлер в цвете 1 год назад
    Гитлер в цвете
    Опубликовано: 1 год назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 1 месяц назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Prelude and Fugue in G-major (WTK II) by J. S. Bach played on a Flemish single after A. Ruckers 1640 7 дней назад
    Prelude and Fugue in G-major (WTK II) by J. S. Bach played on a Flemish single after A. Ruckers 1640
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Почему японцы до сих пор пишут иероглифами? История японской письменности 5 месяцев назад
    Почему японцы до сих пор пишут иероглифами? История японской письменности
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Задача из вступительных Стэнфорда 2 года назад
    Задача из вступительных Стэнфорда
    Опубликовано: 2 года назад
  • ГЕНОЦИД СЛАВЯН, который не заметили историки: битва R1a против R1b по версии профессора Клёсова 1 день назад
    ГЕНОЦИД СЛАВЯН, который не заметили историки: битва R1a против R1b по версии профессора Клёсова
    Опубликовано: 1 день назад
  • Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман 1 месяц назад
    Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 1 месяц назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ТЕРЕХОВА И ДАЛЬ! ЭТО ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! Расписание на послезавтра. 1 месяц назад
    ТЕРЕХОВА И ДАЛЬ! ЭТО ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! Расписание на послезавтра.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему греки чувствовали цвет ЛУЧШЕ, чем мы 4 месяца назад
    Почему греки чувствовали цвет ЛУЧШЕ, чем мы
    Опубликовано: 4 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5