• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ скачать в хорошем качестве

ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Перейдите по ссылке https://squarespace.com/d4a и получите скидку 10% на первую покупку веб-сайта или домена по коду d4a. Сегодня мы поговорим об охлаждении двигателя и сравним преимущества и недостатки двигателей с воздушным, масляным и водяным охлаждением. Зачем двигателям вообще нужно охлаждение? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно сложить ладони вместе и быстро ими подвигать. Чувствуете тепло? Да, это тепло возникает из-за трения, а внутри двигателя оно присутствует, но основным источником трения, часто составляющим около 40% от общего трения, является скольжение поршневых колец по поверхности цилиндра. Итак, как же нам контролировать тепло? Самый простой и самый простой ответ — использовать воздух, который уже есть в двигателе. Это означает, что двигателям с воздушным охлаждением не нужны никакие дополнительные жидкости, ёмкости для жидкости, шланги или что-то ещё. Просто контактируя с окружающим воздухом, эти двигатели отдают ему своё тепло и охлаждаются. Двигатели с воздушным охлаждением легко узнать по увеличенному количеству рёбер на головках цилиндров. Вот и всё, что нужно для воздушного охлаждения. Это делает двигатели с воздушным охлаждением невероятно простыми и привлекательными, а также лёгкими, очень простыми в обслуживании и очень экономичными в производстве. Но за эту простоту приходится платить. Во-первых, это неравномерное охлаждение. Если представить себе двигатель с воздушным охлаждением в потоке воздуха, то можно увидеть, что передняя часть двигателя, соприкасающаяся с воздухом, действительно охлаждается, но задняя часть двигателя, очевидно, не попадает в поток воздуха, а значит, тоже не охлаждается. Двигатели с воздушным охлаждением работают на более богатой смеси, чем двигатели с жидкостным охлаждением, чтобы не перегреваться даже при высоких температурах наружного воздуха и неподвижном автомобиле. Но работа на более богатой смеси, чем требуется, не только снижает потенциал мощности, но и может значительно увеличить выбросы углеводородов. В настоящее время граница между двигателями с масляным и воздушным охлаждением может быть размытой. Первая причина заключается в том, что все двигатели с масляным охлаждением также имеют воздушное охлаждение, и вы обнаружите, что двигатели с масляным охлаждением имеют те же охлаждающие ребра на головках цилиндров и цилиндрах, что и двигатели с воздушным охлаждением. Другая проблема заключается в том, что многие двигатели с воздушным охлаждением, такие как оппозитные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели Volkswagen и Porsche с воздушным охлаждением, оснащены масляным радиатором, поэтому некоторые называют их масляными, а не воздушными. Но можно провести четкое различие, и двигатель может быть квалифицирован как масляный не только по наличию масляного радиатора, но и по тому факту, что часть масла циркулирует по специальным каналам с явной целью охлаждения двигателя, а не его смазки. Явным признаком двигателя с масляным охлаждением будет увеличенный объем масла. Одним из наиболее известных представителей двигателей с масляным охлаждением являются двигатели Suzuki с их системой охлаждения SACS или Suzuki Advanced. Эта система широко использовалась на мотоциклах модели GSXR с 1985 по 1992 год, а также на мотоциклах Bandit, GSF и DR650. Таким образом, система масляного охлаждения имеет преимущество в возможности циркуляции по всей окружности камеры сгорания, что означает, что она отводит тепло непосредственно от источника и обеспечивает равномерное охлаждение всех частей двигателя. Недостатком является повышенная сложность из-за наличия радиатора, дополнительных масляных каналов и шлангов, а также повышенные расходы на обслуживание из-за увеличенного объема масла. Но есть и другой недостаток масляного охлаждения: теплоемкость масла уступает теплоемкости воды. Моторное масло обычно имеет теплоемкость около 2 килоджоулей на кельвин. Это означает, что оно может поглотить 2 килоджоуля энергии в виде тепла, прежде чем его температура увеличится на 1 кельвин. Вода в этом отношении значительно превосходит её, её теплоёмкость составляет 4,18 кДж/К. Это означает, что вода способна поглотить вдвое больше тепла, чем масло, прежде чем её температура повысится. Смесь воды и антифриза (охлаждающей жидкости) протекает по специальным каналам охлаждающей жидкости в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, отводя тепло от двигателя. Для обеспечения надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости также необходим водяной насос. Насос обычно приводится в действие двигателем через ремённый привод, хотя в более современных автомобилях водяной насос может быть и электронным, что снижает паразитную нагрузку на двигатель. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который рассеивает тепло, поглощаемое двигателем, в окружающий воздух. Ещё одним ключевым компонентом системы является термостат, который предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Особая благодарность моим покровителям: Д...

Comments
  • БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ: алюминий против железа 5 лет назад
    БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ: алюминий против железа
    Опубликовано: 5 лет назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • ШАТУНЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ШАТУНОВ 5 лет назад
    ШАТУНЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ШАТУНОВ
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Installing This Has No Drawbacks, Except for Your Wallet - Dry Sumps Are Awesome, Here's Why... 5 месяцев назад
    Installing This Has No Drawbacks, Except for Your Wallet - Dry Sumps Are Awesome, Here's Why...
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 6 дней назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Почему мы заправляем БЕНЗИН, а не СПИРТ ?! 9 месяцев назад
    Почему мы заправляем БЕНЗИН, а не СПИРТ ?!
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Масла Низкой Вязкости! Как 0w 20 Разрушают Моторы! 10 дней назад
    Масла Низкой Вязкости! Как 0w 20 Разрушают Моторы!
    Опубликовано: 10 дней назад
  • TWIN SPARK - WHY, HOW and why it isn't more widespread 3 года назад
    TWIN SPARK - WHY, HOW and why it isn't more widespread
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 1 месяц назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Air-Cooled Engine Complete Rebuild Time-Lapse |1979 Porsche 911SC Flat-Six 7 месяцев назад
    Air-Cooled Engine Complete Rebuild Time-Lapse |1979 Porsche 911SC Flat-Six
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Трубчатые коллекторы одинаковой длины и коллекторы с логарифмическим сечением (коллекторы) — ОБЪЯ... 4 года назад
    Трубчатые коллекторы одинаковой длины и коллекторы с логарифмическим сечением (коллекторы) — ОБЪЯ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • TIMING CHAINS vs. BELTS - Differences, Evolution, History and more 5 лет назад
    TIMING CHAINS vs. BELTS - Differences, Evolution, History and more
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Bore vs Stroke - What Makes More Power? 5 лет назад
    Bore vs Stroke - What Makes More Power?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 5 дней назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 5 Rods, 2 Cranks and 1 Amazing Trick 3 месяца назад
    5 Rods, 2 Cranks and 1 Amazing Trick
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 11 дней назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Почему косатки топят яхты? Что делать? 5 дней назад
    Почему косатки топят яхты? Что делать?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 4 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • The Insane Truth About the Bizarre Deutz F4L912 Diesel Engine 3 месяца назад
    The Insane Truth About the Bizarre Deutz F4L912 Diesel Engine
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5