• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Navigating SysAid Spaces #16 скачать в хорошем качестве

Navigating SysAid Spaces #16 9 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Navigating SysAid Spaces #16
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Navigating SysAid Spaces #16 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Navigating SysAid Spaces #16 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Navigating SysAid Spaces #16 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Navigating SysAid Spaces #16

In this episode of the Cindy Show, SysAid’s Director of Customer Success, Cindy Civan, teams up with Product Marketing Manager Inessa Bass to deliver a full walkthrough of SysAid Spaces — the modern, AI-powered service desk experience designed to simplify work for IT teams and dramatically improve efficiency. The session opens with a customer story from Sava Re, one of the largest insurers in Central Europe, showcasing how a move to Spaces led to 25% faster resolutions and a smoother service experience for more than 10,000 users. From there, Inessa guides a detailed tour of the Spaces interface, highlighting the design principles behind it — clarity, speed, and effortless workflow navigation. You’ll see how Spaces transforms daily IT operations through features like custom views, drag-and-drop columns, inline editing, sentiment analysis, AI-driven categorization, and bulk updates. Inessa demonstrates how agents can personalize their workspace, filter queues instantly, and reduce context switching by managing everything from one unified view. She also introduces Zen Mode, ticket autosave, admin announcements, and the modern sidebar that consolidates service records, assets, integrations, knowledge, analytics, automations, and settings into a clean, intuitive layout. Cindy then walks through the full ticket journey, showing how Spaces centralizes every action, attachment, message, and relationship into a single audit-friendly timeline. She demonstrates adding workflow actions on the fly, linking related incidents or problems, sending messages with AI-assisted writing, and capturing work effort through activities. The session closes with a dive into SysAid’s Agent Copilot, where Cindy showcases prebuilt AI agents and natural language prompts that help admins find SLA-risk tickets, resolve issues, draft customer communications, and take contextual actions — all without leaving the service desk. She also previews upcoming Cindy Shows, shares resources like the Spaces admin guide, and invites attendees to SysAid Smart, the company’s global customer event. If your organization is ready to modernize ITSM, reduce manual workload, and give agents a smoother, more intelligent workspace, this episode offers a complete look at what SysAid Spaces delivers today. Register for upcoming Cindy Show sessions: https://www.sysaid.com/lp/sysaid-powe... --- Check out SysAid’s help desk and ITSM software: https://www.sysaid.com/ Check us out on social: Twitter -   / sysaid   and   / joe_the_it_guy   Facebook -   / sysaidit   LinkedIn -

Comments
  • Your Move to the Cloud Made Easy #17 9 дней назад
    Your Move to the Cloud Made Easy #17
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Power Hour New feature in SysAid Spaces License Manager #20 1 день назад
    Power Hour New feature in SysAid Spaces License Manager #20
    Опубликовано: 1 день назад
  • Редакция Live: Ширяев о новой фронтовой тактике, нападение на школу, Нагиева отменят? Трансляция закончилась 22 часа назад
    Редакция Live: Ширяев о новой фронтовой тактике, нападение на школу, Нагиева отменят?
    Опубликовано: Трансляция закончилась 22 часа назад
  • Ночные пробуждения в 3–4 часа: как найти причину и вернуть глубокий сон. 2 недели назад
    Ночные пробуждения в 3–4 часа: как найти причину и вернуть глубокий сон.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • NotebookLM тихо обновился. Как делать Инфографику, Презентации, Видеопересказ. 3 дня назад
    NotebookLM тихо обновился. Как делать Инфографику, Презентации, Видеопересказ.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Основы ПЛК: релейная логика Трансляция закончилась 5 лет назад
    Основы ПЛК: релейная логика
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Как работает Microsoft Agent 365 10 дней назад
    Как работает Microsoft Agent 365
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Воруй деньги РФ и беги 17 часов назад
    Воруй деньги РФ и беги
    Опубликовано: 17 часов назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Фрэнк Синатра, Нэт Кинг Коул, Бинг Кросби, Дин Мартин🎄Старые рождественские песни 1960-х–70-х годов 3 недели назад
    Фрэнк Синатра, Нэт Кинг Коул, Бинг Кросби, Дин Мартин🎄Старые рождественские песни 1960-х–70-х годов
    Опубликовано: 3 недели назад
  • SysAid Spaces 11 месяцев назад
    SysAid Spaces
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • UML use case diagrams 2 года назад
    UML use case diagrams
    Опубликовано: 2 года назад
  • Power Hour How to Build an AI-Driven Self-Service Portal #18 1 день назад
    Power Hour How to Build an AI-Driven Self-Service Portal #18
    Опубликовано: 1 день назад
  • Но что такое нейронная сеть? | Глава 1. Глубокое обучение 8 лет назад
    Но что такое нейронная сеть? | Глава 1. Глубокое обучение
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Релиз amoCRM Enterprise Edition 2.3: безопасность, производительность и Matvey AI 1 день назад
    Релиз amoCRM Enterprise Edition 2.3: безопасность, производительность и Matvey AI
    Опубликовано: 1 день назад
  • ОТКЛЮЧИЛ ЭТО в Play МАРКЕТ и ОФИГЕЛ!! Мой ANDROID ЛЕТАЕТ!! 1 день назад
    ОТКЛЮЧИЛ ЭТО в Play МАРКЕТ и ОФИГЕЛ!! Мой ANDROID ЛЕТАЕТ!!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Понимание GD&T 2 года назад
    Понимание GD&T
    Опубликовано: 2 года назад
  • Основной доклад ClickUp 4.0 | Новая эра конвергенции 9 дней назад
    Основной доклад ClickUp 4.0 | Новая эра конвергенции
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Power Hour: Mastering the new way to build SysAid integrations, Powered by Workato #19 1 день назад
    Power Hour: Mastering the new way to build SysAid integrations, Powered by Workato #19
    Опубликовано: 1 день назад
  • КАК НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ПАРОЛИ (и как нужно) за 11 минут 2 недели назад
    КАК НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ПАРОЛИ (и как нужно) за 11 минут
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5