• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Minimax: How Computers Play Games скачать в хорошем качестве

Minimax: How Computers Play Games 2 года назад

minimax

game

chess

tic-tac-toe

go

ai

artificial intelligence

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Minimax: How Computers Play Games
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Minimax: How Computers Play Games в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Minimax: How Computers Play Games или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Minimax: How Computers Play Games в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Minimax: How Computers Play Games

An introduction to Minimax, an algorithm that can be used to find the best move to play in an adversarial game like Tic-Tac-Toe, Chess, Go, and more. We explore how the algorithm works and some techniques we can use to make the algorithm more efficient. 0:00 Introduction 0:24 Minimax 5:12 Algorithm Pseudocode 8:42 Game Trees 10:28 Alpha-Beta Pruning 12:19 Evaluation Functions *** Spanning Tree is an educational video series about computer science and mathematics. See more at https://spanningtree.me To be notified when a new video is released, sign up for the Spanning Tree mailing list at https://spanningtree.substack.com/ Spanning Tree is created by Brian Yu. https://brianyu.me/ Email me at [email protected] to suggest a future topic.

Comments
  • AES: как разработать безопасное шифрование 2 года назад
    AES: как разработать безопасное шифрование
    Опубликовано: 2 года назад
  • 6. Search: Games, Minimax, and Alpha-Beta 11 лет назад
    6. Search: Games, Minimax, and Alpha-Beta
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Интервалы слияния || Leetcode 56 || Вопрос на собеседовании по программированию Google || Решение... 23 минуты назад
    Интервалы слияния || Leetcode 56 || Вопрос на собеседовании по программированию Google || Решение...
    Опубликовано: 23 минуты назад
  • Понимание B-деревьев: структура данных, лежащая в основе современных баз данных 1 год назад
    Понимание B-деревьев: структура данных, лежащая в основе современных баз данных
    Опубликовано: 1 год назад
  • Coding Adventure: Chess 4 года назад
    Coding Adventure: Chess
    Опубликовано: 4 года назад
  • Введение в пропозициональную логику 3 года назад
    Введение в пропозициональную логику
    Опубликовано: 3 года назад
  • Minimax with Alpha Beta Pruning 8 лет назад
    Minimax with Alpha Beta Pruning
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Обмен ключами Диффи-Хеллмана: как поделиться секретом 1 год назад
    Обмен ключами Диффи-Хеллмана: как поделиться секретом
    Опубликовано: 1 год назад
  • How do computers add numbers so quickly? 1 год назад
    How do computers add numbers so quickly?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Клеточные Автоматы на частицах 4 года назад
    Клеточные Автоматы на частицах
    Опубликовано: 4 года назад
  • Объяснение алгоритмов – минимакс и альфа-бета-отсечение 7 лет назад
    Объяснение алгоритмов – минимакс и альфа-бета-отсечение
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Порталы не создают вечный двигатель, если телепортировать гравитацию 2 дня назад
    Порталы не создают вечный двигатель, если телепортировать гравитацию
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Game Playing 1 - Minimax, Alpha-beta Pruning | Stanford CS221: AI (Autumn 2019) 5 лет назад
    Game Playing 1 - Minimax, Alpha-beta Pruning | Stanford CS221: AI (Autumn 2019)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 1 день назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 1 день назад
  • КАК УСТРОЕН TCP/IP? 1 год назад
    КАК УСТРОЕН TCP/IP?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Perceptrons: The First Trainable Neural Networks | Teaching Computers to Learn, Part 3 10 месяцев назад
    Perceptrons: The First Trainable Neural Networks | Teaching Computers to Learn, Part 3
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Алгоритмы и структуры данных за 15 минут! Вместо 4 лет универа 4 месяца назад
    Алгоритмы и структуры данных за 15 минут! Вместо 4 лет универа
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Биология опережает ЛЮБЫЕ машины. Молекулярные моторы живых организмов внутри клеток 1 день назад
    Биология опережает ЛЮБЫЕ машины. Молекулярные моторы живых организмов внутри клеток
    Опубликовано: 1 день назад
  • How Decision Making is Actually Science: Game Theory Explained 9 лет назад
    How Decision Making is Actually Science: Game Theory Explained
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Самый важный алгоритм в машинном обучении 1 год назад
    Самый важный алгоритм в машинном обучении
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5