• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller скачать в хорошем качестве

THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING | John Sweller

The aim of this talk is to present main instructional design implications of human cognitive architecture and cognitive load theory. Why is explicit instruction important?... John Sweller is Emeritus Professor at the University of New South Wales in Sydney, who is best known for formulating cognitive load theory which uses our knowledge of evolutionary psychology and human cognitive architecture as a base for instructional design. This theory is one of the most highly cited educational psychology theories. John Sweller received his Ph.D. from the University of Adelaide’s Department of Psychology in 1972 and a B.A. (Hons.) from the same institution in 1969. He has authored over 200 academic publications and has been a Fellow of the Academy of Social Sciences in Australia since 1993. Foro further información read: "Why Inquiry-based Approaches Harm Students’ Learning" by John Sweller, available from: https://www.cis.org.au/wp-content/upl... 0:00 Inicio THE SCIENCE OF LEARNING AND TEACHING 01:17 About the categories of knowledge ( https://www.tandfonline.com/doi/full/...) 05:17 About biologically secondary skills 09:50 About how to acquire knowledge 13:04 About instruction 19:14 On the relationship between working memory and long-term memory 26:42 About the cognitive architecture underlying cognitive load theory 36:26 On problem-based learning and general-problem solving skills vs. domain-specific knowledge 39:06 On the role of memorization in the era of internet 41:10 On AI and chatGPT 42:47 On “gamification” and the role of emotions on learning and teaching 44:42 On the problema of transfer of knowledge/skills

Comments
  • Better Thinking #159 – John Sweller on The Cognitive Load Theory 1 год назад
    Better Thinking #159 – John Sweller on The Cognitive Load Theory
    Опубликовано: 1 год назад
  • John Sweller -  ACE Conference/researchED Melbourne 8 лет назад
    John Sweller - ACE Conference/researchED Melbourne
    Опубликовано: 8 лет назад
  • On Liberty EP80 | John Sweller | We must follow the educational science Трансляция закончилась 3 года назад
    On Liberty EP80 | John Sweller | We must follow the educational science
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Dr John Sweller | Education needs to embrace the science of learning 2 года назад
    Dr John Sweller | Education needs to embrace the science of learning
    Опубликовано: 2 года назад
  • Episode 7 - Dr. John Sweller 6 месяцев назад
    Episode 7 - Dr. John Sweller
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • S4E27: Richard Mayer on the Cognitive Theory of Multimedia Learning 8 месяцев назад
    S4E27: Richard Mayer on the Cognitive Theory of Multimedia Learning
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Молочные продукты после 40–50 лет, есть или исключить? Что укрепляет кости, а что их разрушает. 4 дня назад
    Молочные продукты после 40–50 лет, есть или исключить? Что укрепляет кости, а что их разрушает.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • ДНК создал Бог? Самые свежие научные данные о строении. Как работает информация для жизни организмов 1 месяц назад
    ДНК создал Бог? Самые свежие научные данные о строении. Как работает информация для жизни организмов
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Ночные пробуждения в 3–4 часа: как найти причину и вернуть глубокий сон. 2 недели назад
    Ночные пробуждения в 3–4 часа: как найти причину и вернуть глубокий сон.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Learning how to learn | Barbara Oakley | TEDxOaklandUniversity 11 лет назад
    Learning how to learn | Barbara Oakley | TEDxOaklandUniversity
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Нейробиология совершила невозможное. 3 дня назад
    Нейробиология совершила невозможное.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • How to Read Peer-reviewed Articles on Experiments in Learning 2 года назад
    How to Read Peer-reviewed Articles on Experiments in Learning
    Опубликовано: 2 года назад
  • Когнитивная нагрузка просто УБИЛА активное воспоминание (как я использовал кодирование в медицинс... 3 года назад
    Когнитивная нагрузка просто УБИЛА активное воспоминание (как я использовал кодирование в медицинс...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Память, интеллект и сознание у когнитивных существ: некоторые следствия теории нейронных гиперсетей 6 дней назад
    Память, интеллект и сознание у когнитивных существ: некоторые следствия теории нейронных гиперсетей
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Зеленский в Берлине, Конец американского мира, Чем взяли Лукашенко. Обсудим с Владимиром Пастуховым Трансляция закончилась 1 день назад
    Зеленский в Берлине, Конец американского мира, Чем взяли Лукашенко. Обсудим с Владимиром Пастуховым
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 день назад
  • РАЗБОР НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ИЗ ОЛИМПИАДЫ ЭЙЛЕРА, ПЕРВЫЙ ЗАОЧНЫЙ ЭТАП ОТБОРА! 19 часов назад
    РАЗБОР НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ИЗ ОЛИМПИАДЫ ЭЙЛЕРА, ПЕРВЫЙ ЗАОЧНЫЙ ЭТАП ОТБОРА!
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Три уровня аутизма, объясненные психологом 8 месяцев назад
    Три уровня аутизма, объясненные психологом
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • How Does Memory Work? From A Neuroscience Researcher 3 года назад
    How Does Memory Work? From A Neuroscience Researcher
    Опубликовано: 3 года назад
  • Good Thinking! — That’s so Meta(cognitive)! 10 лет назад
    Good Thinking! — That’s so Meta(cognitive)!
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Как вылечить БЕЗ операций Близорукость,Дальнозоркость,Астигматизм,Косоглазие.Упражнения проф.Жданова 2 недели назад
    Как вылечить БЕЗ операций Близорукость,Дальнозоркость,Астигматизм,Косоглазие.Упражнения проф.Жданова
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5