У нас вы можете посмотреть бесплатно Редактор скелета Unreal Engine 5.4 — больше нет возможности РИДЖИНГА АВТОМОБИЛЕЙ в Blender или Maya? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Преобразуйте статическую модель в скелетную, добавьте кости, назначьте веса! В Unreal Engine всё возможно. Теперь вы можете подготовить свою машину в Unreal Engine и подготовить её для установки управляющего рига или Chaos Vehicle за считанные минуты! Этот подход использует ту же структуру костей, что и для Chaos Vehicle или моего управляющего рига. Модель автомобиля в стиле киберпанк, использованная в видео от 4d_Bob: https://sketchfab.com/3d-models/cyber... Подписывайтесь: Instagram: / postprocessed Behance: https://www.behance.net/postprocessed Artstation: https://www.artstation.com/postprocessed Мои текущие настройки ПК: Корпус: https://amzn.to/3QfKbEr Видеокарта: https://amzn.to/3SkhJnD Процессор: https://amzn.to/46RTbXs Оперативная память: https://amzn.to/3FAoIRZ Материнская плата: https://amzn.to/40dBmQl Блок питания: https://amzn.to/3Mo7ivr Главы: 0:00 — Введение 0:58 — Настройка параметров проекта 1:28 — Импорт статической сетки и исправление трансформаций 2:43 — Преобразование статической сетки в скелетную 3:18 — Создание костей для нашей сетки 8:21 — Назначение геометрии костям (Weight Painting) 11:47 — Результаты создания скелета 14:02 — Недостатки использования редактора скелетной сетки в UE 15:00 — Заключение 16:17 — Что дальше?