• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails скачать в хорошем качестве

The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails 10 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Story of the PRR FF1 ‘Big Liz’ and Why It Shook Itself Off the Rails

This documentary explains what the PRR was trying to achieve, how the FF1 was engineered, and why its rigid wheelbase and lack of articulation caused severe dynamic instability. We break down the real reason Big Liz damaged track and earned its reputation,not myths, not exaggeration, but the physics of hunting oscillation, axle forces, and track interaction. #pacificnorthwest

Comments
  • Почему железным дорогам не нужны деформационные швы 2 года назад
    Почему железным дорогам не нужны деформационные швы
    Опубликовано: 2 года назад
  • ⚡️ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Катушечный магнитофон ReVox B77 MK III 9 дней назад
    ⚡️ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Катушечный магнитофон ReVox B77 MK III
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Военный корабль, завершивший эпоху 2 недели назад
    Военный корабль, завершивший эпоху
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Грузовой поезд (1954) 9 лет назад
    Грузовой поезд (1954)
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Что легче тянуть? (Железнодорожные вагоны против дорожных) 2 года назад
    Что легче тянуть? (Железнодорожные вагоны против дорожных)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как жили люди до появления центрального отопления? 1 месяц назад
    Как жили люди до появления центрального отопления?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему Паттон был единственным генералом, готовым к Арденнской операции 12 дней назад
    Почему Паттон был единственным генералом, готовым к Арденнской операции
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Почему простые числа образуют эти спирали? | Теорема Дирихле и пи-аппроксимации 6 лет назад
    Почему простые числа образуют эти спирали? | Теорема Дирихле и пи-аппроксимации
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 370 Days Of Restoration Progress In 25 Minutes - Plus A Sneak Peek Of What's To Come 1 месяц назад
    370 Days Of Restoration Progress In 25 Minutes - Plus A Sneak Peek Of What's To Come
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Строительство моста Золотые Ворота 13 лет назад
    Строительство моста Золотые Ворота
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Поезда с бревнами в Роквуд [на линиях Дюранго и Сильвертон] 2 недели назад
    Поезда с бревнами в Роквуд [на линиях Дюранго и Сильвертон]
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Промышленный озёрный порт (США, Буффало, штат Нью-Йорк, 1949) 1 месяц назад
    Промышленный озёрный порт (США, Буффало, штат Нью-Йорк, 1949)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The Experimental Freight Engine That Could Pull 150 Cars Alone 2 дня назад
    The Experimental Freight Engine That Could Pull 150 Cars Alone
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Inside the GE U30B and Its Lost Role in Freight Development 5 дней назад
    Inside the GE U30B and Its Lost Role in Freight Development
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Почему средневековые крестьяне никогда не замерзали при температуре -40°F, а современные дома вым... 1 месяц назад
    Почему средневековые крестьяне никогда не замерзали при температуре -40°F, а современные дома вым...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 1 месяц назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • N&W «Операция Быстрые Грузовые Перевозки» 13 дней назад
    N&W «Операция Быстрые Грузовые Перевозки»
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Охота за деталями: как СССР воспитал поколение инженеров-самоучек 13 дней назад
    Охота за деталями: как СССР воспитал поколение инженеров-самоучек
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Инженерные решения, управляющие цифровым миром 🛠️⚙️💻 Как работают процессоры? 3 недели назад
    Инженерные решения, управляющие цифровым миром 🛠️⚙️💻 Как работают процессоры?
    Опубликовано: 3 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5