• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно! скачать в хорошем качестве

Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно! 9 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно!

Самолётам необходимо техническое обслуживание. Замена масла, пожалуй, самая распространённая процедура технического обслуживания самолётов. Стоимость большинства из них составляет от 200 до 400 долларов. Или вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить немного денег. Но однажды вам может позвонить механик и сказать: «Привет, не могли бы вы заскочить, чтобы обсудить замену масла?» Это признак того, что стоимость скоро значительно вырастет. Самый экономичный вариант — взять на себя ответственность. С нами это уже случалось. Поэтому мы поговорим об этом. Надеемся, это развеет ваши опасения и прояснит ситуацию, если вам позвонят.

Comments
  • Уголок летных инструкторов с Хантером Тимко 2 дня назад
    Уголок летных инструкторов с Хантером Тимко
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Измените свою технику обрезки 2 недели назад
    Измените свою технику обрезки
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Ep. 301 The Underdog Revolution at Spitfire Elite with Tron Williams 12 дней назад
    Ep. 301 The Underdog Revolution at Spitfire Elite with Tron Williams
    Опубликовано: 12 дней назад
  • PROP STRIKE - Engine Removal Tutorial & AD Compliance walk through 8 дней назад
    PROP STRIKE - Engine Removal Tutorial & AD Compliance walk through
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Как заменить топливный фильтр на Airbus A320 - двигатель PW1100G 1 год назад
    Как заменить топливный фильтр на Airbus A320 - двигатель PW1100G
    Опубликовано: 1 год назад
  • Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка? 8 дней назад
    Неудачные уходы на второй круг: насколько вредна для нас каждая ошибка?
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Шокирующая правда о двигателе Lycoming IO-360 2 месяца назад
    Шокирующая правда о двигателе Lycoming IO-360
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Aircraft Engine Overhaul  [How It's Done] 4 года назад
    Aircraft Engine Overhaul [How It's Done]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Я прошёл курс инспектора по ремонту лёгких спортивных самолётов FAA — вот что произошло 7 дней назад
    Я прошёл курс инспектора по ремонту лёгких спортивных самолётов FAA — вот что произошло
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Разборка двигателя Lycoming O-320 после 20 лет простоя в сарае! — Восстановление самолёта | Thorp... 3 года назад
    Разборка двигателя Lycoming O-320 после 20 лет простоя в сарае! — Восстановление самолёта | Thorp...
    Опубликовано: 3 года назад
  • МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НА PHENOM 300E и ОБЪЯВЛЕНИЕ о моей НОВОЙ РАБОТЕ! 2 недели назад
    МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НА PHENOM 300E и ОБЪЯВЛЕНИЕ о моей НОВОЙ РАБОТЕ!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Амбулаторная хирургия — замена цилиндра на нашем Cessna 1 год назад
    Амбулаторная хирургия — замена цилиндра на нашем Cessna
    Опубликовано: 1 год назад
  • Есть уроки, которые следует извлечь. 2 месяца назад
    Есть уроки, которые следует извлечь.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Мне пришлось включить аварийный канал. 6 дней назад
    Мне пришлось включить аварийный канал.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Новые правила — большая победа для студентов, инструкторов по пилотированию и летных школ 1 месяц назад
    Новые правила — большая победа для студентов, инструкторов по пилотированию и летных школ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The SHOCKING TRUTH Behind Lycoming's IO-360 3 месяца назад
    The SHOCKING TRUTH Behind Lycoming's IO-360 "FUEL INJECTED" Engine
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Surviving VFR into IMC | Private Pilot: The Missing Lessons 5 дней назад
    Surviving VFR into IMC | Private Pilot: The Missing Lessons
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Станет ли закон о психическом здоровье в авиации законом? 1 месяц назад
    Станет ли закон о психическом здоровье в авиации законом?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5