У нас вы можете посмотреть бесплатно Поезда в: Лондон Паддингтон, GWML, 08.09.2018 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Очень приятный и насыщенный день прошёл на лондонском вокзале Паддингтон, конечной станции магистрали Great Western Mainline. Мы видели множество поездов Great Western Railway, TFL Rail, Heathrow Express и лондонского метро, когда у меня была возможность их запечатлеть. У лондонского вокзала Паддингтон долгая и насыщенная история, но я не буду рассказывать о ней всю, потому что рассказать нужно очень много. Поэтому постараюсь сделать рассказ как можно короче, но информативнее. Нынешний вокзал был открыт только в 1854 году. До этого в 1838 году была открыта временная станция, которая служила конечной станцией. Нынешний вокзал, который мы все знаем и любим, претерпел множество изменений за свою историю, чтобы успевать за ростом населения и постоянно растущей интенсивностью железнодорожного движения по всей Великобритании. Хотя изначально лондонский Паддингтон не планировался как конечная станция линии. Брюнель предложил использовать для своих поездов лондонский Юстон. Это было бы очень затратно, но в итоге он спроектировал свой собственный, опасаясь, что другие компании могут представлять угрозу его железной дороге, соединяющей Мидлендс с Бристолем. После открытия главного вокзала GWR снесла его в 1855 году. Вдохновение для создания столь грандиозного вокзала пришло из двух мест. Первым был Кристал Пэлас, а вторым — Мюнхенский железнодорожный вокзал. В конце XIX века пути и платформы были добавлены для увеличения пропускной способности и удовлетворения растущего спроса. Поэтому в 1870-х годах были добавлены ещё два пути, затем в 1878 году была построена новая платформа, а годом позже — ещё две. Пока велись все эти работы, конструкция крыши не трогалась. Раньше вокзал освещался газовыми фонарями. Но поскольку вокзал становился всё больше и оживлённее, потребовалось новое, более мощное освещение. Итак, в 1886 году они начали экспериментировать с электрическим освещением по всей станции. Поначалу проблем с электроснабжением не было, но в конце концов им удалось запустить систему, что означало, что они могли обеспечивать электроэнергией конечную станцию, офис, товарный двор и станции «Ройал-Оук» и «Уэстборн». Ничего подобного раньше не делалось, и вскоре это стало прокладкой пути к использованию электрического освещения на всех лондонских вокзалах. Станция была загружена не только пассажирами, но и грузами: как ни странно, на станции был построен молочный док, и ежедневно со станции прибывало более 1000 бидонов молока. Она также использовалась для перевозки рыбы, мяса, лошадей и цветов. Не только для юга страны, но и для всей страны. Товары вывозились на лошадях и повозках по улицам Лондона к месту назначения. В 1913 году была достроена платформа 12, и каждый последующий год в течение следующих двух лет строилась новая платформа. Удивительно, но во время Первой мировой войны вокзал ни разу не пострадал от немецких бомб, в первую очередь потому, что сам по себе не представлял серьёзной военной цели, поскольку оттуда отправлялось очень мало войск. Чаще всего для этой цели использовались станции Чаринг-Кросс и Виктория. В период между Первой и Второй мировыми войнами на вокзале были проведены дополнительные работы по удлинению платформ и повышению удобства для пользователей за счёт установки новых адресных систем, или, как их сейчас называют, «танойз». Однако во время Второй мировой войны вокзал оказался не в лучшей форме. Он стал объектом нескольких атак Люфтваффе и получил серьёзные повреждения во время блица. И всё же, несмотря на всё это, число пассажиров резко возросло, поскольку людей эвакуировали из города в сельскую местность, а отдыхающие хотели покинуть контролируемые военными районы Великобритании. В основном на южном побережье Англии. Сначала на станцию упала парашютная бомба, которая взорвалась со стороны отправления, а две 500-фунтовые авиабомбы разрушили крышу между платформами 6 и 7. Внутри станции вы увидите скульптуру Изамбарда Кингдома Брюнеля, гордо возвышающегося над своей величественной станцией. Сама статуя была завершена в 1982 году. Об этой станции можно рассказать так много, что читать о ней – одно удовольствие. Но на этом моя серия статей в GWML завершается, и она была просто потрясающей. Каждая станция, на которой я побывал, была просто превосходной, и в каждой было что-то уникальное. Теперь я возвращаюсь к съёмкам случайных станций по всей стране. Следующие две мои съёмки – это London Euston и Stratford Regional. Теперь вы можете найти меня в Facebook в группе Tornado922, где вы найдёте регулярные обновления, видео и фотографии со всех моих поездок в течение 2018 года. Теперь вы также можете найти меня в Instagram под ником tornado922.