У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2025 года — звук, интерьер и экстерьер или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подробнее: Коралловые фронтоны Mercedes / mercedesbenzcg https://link.me/mercedesbenzcg Mercedes-AMG GLC63 S 2025 года Прозвище, которое получил новый флагманский Mercedes-AMG GLC — Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года — является первым признаком новой сложности этого экстремального автомобиля. Фирменный продукт AMG когда-то был известен как «Молот» — простой, но эффективный инструмент. Новый GLC от AMG простым не назовешь, но он, несомненно, эффективен. Источник мотивации — самое большое изменение по сравнению с предыдущим поколением. Та модель оснащалась 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, которому каким-то образом удалось передать мощный характер большого атмосферного 6,2-литрового V8 AMG. Теперь AMG сократил количество цилиндров и рабочий объём вдвое, перейдя на 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, но прежде чем вы впадёте в отвращение, послушайте: 671 лошадиная сила! Чтобы достичь этой впечатляющей мощности, сильно форсированный четырёхцилиндровый двигатель M139l (который сам по себе способен выдавать 469 лошадиных сил — невероятные 236 лошадиных сил на литр) объединён с электродвигателем, установленным сзади. Двигатель развивает мощность до 201 лошадиной силы и питается от аккумулятора ёмкостью 4,8 кВт⋅ч, который можно заряжать как от двигателя, так и от кабеля, что делает его подключаемым гибридом. Также на валу, соединяющем компрессор и турбинные колёса, расположен электродвигатель, который раскручивает турбину; он также поддерживает вращение улитки, когда водитель отпускает педаль газа. Для питания этого электродвигателя (и для обеспечения работы автоматической системы «стоп-старт») предусмотрена 400-вольтовая система. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач снова использует пакет сцепления вместо гидротрансформатора, а задний электродвигатель получил собственную двухступенчатую коробку передач. Наконец, система полного привода 4Matic+ может распределять крутящий момент от двигателя и электромотора на любую ось в любом соотношении от 50/50 до 100 процентов назад. Помимо незначительных деталей, это силовой агрегат от C63 2024 года. Под капотом этого внедорожника тоже много чего происходит. В последнем GLC63 прежние пневматические пружины заменены на стальные пружины в сочетании с перенастроенными адаптивными амортизаторами, которые теперь обеспечивают более широкий диапазон регулировки. Также есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, для которых требуется собственная 48-вольтовая электрическая система. Подруливающие задние колеса — еще одно новшество. При заводской снаряжённой массе почти 2275 кг тормоза должны быть мощными, и они действительно есть: 15,4-дюймовые диски спереди и 14,6 дюйма сзади. Подробнее: https://www.caranddriver.com/reviews/... 📌 Instagram ▶ / medcars.tv 📌 TikTok ▶ / cartvpress