• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA скачать в хорошем качестве

20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA 11 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



20130907 15 ROUMANIE 4/6 COMANDAU COVASNA

/!\ photos du plan incliné (c) Rob Dickinson http://www.internationalsteam.co.uk/i... /!\ Pictures of the Incline (c) Rob Dickinson http://www.internationalsteam.co.uk/i... Covasna - Comandău, Roumanie. Extrait du trip report de B.Seiler http://www.farrail.net Il y a cent ans, une entreprise hongroise, "Erdely Erd ö Ipar" (Transylvanian des Industries Forestière) a commencé à construire un vaste réseau de lignes forestière pour exploiter les forêts du Munti Vrancei. Partant de Covasna, la section initiale a été achevée en 1890 ; c'était alors le premier chemin de fer forestier avec locomotives à vapeur. Après la Première Guerre Mondiale, la Transylvanie est intégrée à la Roumanie et Kovaszna devenu Covasna. Les lignes du "Erdely Erd ö Ipar" ont été reprises par une entreprise privée roumaine. Sur la plupart des chemins de fer forestiers, les bâtiments administratifs, la scierie, le dépôt sont situés dans la vallée. Au contraire à Covasna / Commandau le centre est situé à Commandau à 1000 mètres d'altitudes. Une centaine de personnes vivaient dans des conditions difficiles, tous employés par l'industrie forestière. Le plan Incliné : Du lundi au vendredi, un ou deux trains partait de Commandau pour parcourir les dix kilomètres jusqu'au plan incliné (planul inclinat) à Siclau. Les ingénieurs des chemins de fer forestiers ont usés d'ingéniosités pour construire les lignes à fortes adhérences, mais parfois ils étaient battus pas les Carpates, et devaient trouver d'autres solutions. Les solutions étaient diverses mais les funiculaires ou plans inclinés étaient les préférés. Il y a eût beaucoup de plans inclinés, seul celui entre Covasna et Commandau (à Siclau) est resté en fonction jusqu'en 1999. Il est toujours en place mais noyé dans la végétation. Données techniques : Longueur : 1,236 m Écartement : 1,445 mm Le terminus supérieur (planul inclinat sus) : 1,013 m Boucle au milieu de la ligne : 853 m Le terminus inférieur (planifie Jos inclinat) : 686 m Rampe section supérieure : 26,8 % Rampe section inférieure : 28,0 % Le plan incliné fonctionnait par gravité. En effet les wagons chargés venaient du haut de la ligne, reliés par un câble aux wagons vide du bas, le poids du wagon chargé dans la descente entraînait la montée du wagon vide. La machinerie en haut du plan hébergeait un frein. ******************************************************************************** Covasna - Comandău, Roumania. Extract of the trip report of B. Seiler http://www.farrail.net Hundred years ago, a Hungarian company, "Erdely Erdöipar" (Transylvanian Forestry Industries) began to build an extensive network of forestry lines to exploit the richly wooded slopes of the western flank of the Munţii Vrancei. Starting from Kovaszna, the initial section was completed in 1890 and was the first forestry railway in Romania using iron rails and steam locomotives. After World War I, Transylvania became part of the new kingdom of Romania, and Kovaszna became Covasna. The lines of the "Erdely Erdöipar" were taken over by a private Romanian company. On most forestry railways, the administrative buildings, sawmill, loco depot etc., are located in a valley. In contrast, at Covasna/Comandău the centre of the system is in Comandău, 1,000 metres above sea-level. About 100 people used to live in a wild, primitive settlement, all employed by the forestry industry. The incline Monday to Friday one or two trains a day left Comandău for the ten kilometres journey to the incline at Siclău. The engineers of the Romanian forestry railways used great ingenuity to build adhesion lines, but sometimes even they were defeated by the Carpathians. Their solutions were various, with ropeways (funicular) and inclined planes (planul inclinat) being popular choices. Of the many of the latter that were built, only that one between Covasna and Comandău (at Siclău) remained in operation until 1999 and is partly still in place. Technical data: Lenght: 1,236 m Gauge: 1,445 mm Altitude upper terminus (planul inclinat sus): 1,013 m Loop in the middle of the line: 853 m Altitude lower terminus (planul inclinat jos): 686 m Gradient upper section: 26,8 % Gradient lower section: 28,0 % The incline benefits from the fact that the load was always carried down into the valley. Therefore gravity was sufficient to provide the power for the two platforms connected with a wire rope. The platform with the loaded car pulled the second platform with an empty car during its downhill journey over a roller guide fitted with a brake based on the same principle as on mountain railways. The machine house at the upper terminal contained a brake mechanism beside the guide roller, by means of which a controlled operational sequence was managed. The communication between the stations was a voice pipe and bell signals.

Comments
  • 20130907 15 ROUMANIE 5/6 BRAD CRISCIOR 11 лет назад
    20130907 15 ROUMANIE 5/6 BRAD CRISCIOR
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Wassertalbahn part 2.mp4 14 лет назад
    Wassertalbahn part 2.mp4
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Вечные машины СССР против Провалов. Почему одни самолеты живут десятилетиями, а другие исчезли? 1 день назад
    Вечные машины СССР против Провалов. Почему одни самолеты живут десятилетиями, а другие исчезли?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Waldbahn Covasna–Comandău 4 года назад
    Waldbahn Covasna–Comandău
    Опубликовано: 4 года назад
  • Паровые экскаваторы 1 месяц назад
    Паровые экскаваторы
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Planul Înclinat de la Comandau - Covasna, 31.08.2024 1 год назад
    Planul Înclinat de la Comandau - Covasna, 31.08.2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Zima 2006 ve Viseu de Sus 1. část 9 лет назад
    Zima 2006 ve Viseu de Sus 1. část
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Калоризаторный двигатель 3 месяца назад
    Калоризаторный двигатель
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Крайний вылет Командира! 11 лет назад
    Крайний вылет Командира!
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Оживший 13 лет назад
    Оживший "Зверобой" ИСУ-152
    Опубликовано: 13 лет назад
  • De Mocanita van Moldovita 11 лет назад
    De Mocanita van Moldovita
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Поезд наехал на камень - The train hit a rock. 2 дня назад
    Поезд наехал на камень - The train hit a rock.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 2 недели назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Steam in Romania between the 1960s -1995/Dampflokomotiven in Rumänien[1960er - 1995] 4 года назад
    Steam in Romania between the 1960s -1995/Dampflokomotiven in Rumänien[1960er - 1995]
    Опубликовано: 4 года назад
  • серия126 Как заправляли паровозы во время движения #паровоз #train #steam #locomotive #поезд 1 месяц назад
    серия126 Как заправляли паровозы во время движения #паровоз #train #steam #locomotive #поезд
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ВЕЗДЕХОДАХ! ЗИЛ-134 меняет правила игры! 3 месяца назад
    ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ВЕЗДЕХОДАХ! ЗИЛ-134 меняет правила игры!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • U 37.002 se smíšeným vlakem na cestě do Nové Bystřice 22. 4. 2017 8 лет назад
    U 37.002 se smíšeným vlakem na cestě do Nové Bystřice 22. 4. 2017
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Impossible Repair! Dozer Tyre Pierced by Sharp Rock in Mountains | Shocking Fix 3 дня назад
    Impossible Repair! Dozer Tyre Pierced by Sharp Rock in Mountains | Shocking Fix
    Опубликовано: 3 дня назад
  • ⚠️REMASTER⚠️ 🚂 STEAM TRAIN 🚂 CHINE SANDAOLING 20100319 20 8 месяцев назад
    ⚠️REMASTER⚠️ 🚂 STEAM TRAIN 🚂 CHINE SANDAOLING 20100319 20
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Wassertalbahn Februar 2017 - Mocanita Viseu de Sus - Rumänien 8 лет назад
    Wassertalbahn Februar 2017 - Mocanita Viseu de Sus - Rumänien
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5