У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему 500 л.с. ощущаются БЫСТРЕЕ, чем 700 л.с. — Ложь о мощности раскрыта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Все думают, что 700 лошадиных сил — это быстрее. Это не так. В этом видео мы разоблачаем ложь о мощности, которая десятилетиями обманывала автолюбителей, и расскажем, почему 500-сильный двигатель может ощущаться быстрее, резвее и энергичнее, чем 700-сильный. От Ferrari, Lamborghini и Porsche до суперкаров McLaren с двойным турбонаддувом — узнайте настоящую физику, лежащую в основе отклика дроссельной заслонки, кривых крутящего момента и обмана современного маркетинга, ориентированного на производительность. Если вы когда-нибудь задумывались, почему новые автомобили звучат фальшиво, сильнее тормозят и кажутся оторванными от дороги, несмотря на внушительные цифры мощности, — это навсегда изменит ваше представление о скорости. В сегодняшнем видео мы разоблачаем самую большую ложь о мощности в истории автомобилестроения — миф о лошадиных силах. Все гонятся за цифрами. 700 лошадиных сил. 800 лошадиных сил. 1000 лошадиных сил. Но что, если я скажу вам, что 500-сильный атмосферный двигатель может ощущаться быстрее, резче и живее, чем 700-сильный турбированный монстр? Мы разберёмся в физике, звуке и обмане, который производители скрывали десятилетиями. От легендарного Ferrari 458 до McLaren 720S с двойным турбонаддувом — вы наконец поймёте, почему самые быстрые автомобили на бумаге часто кажутся медленнее на деле. Что вы узнаете: • Почему отклик дроссельной заслонки и мощность важнее чистой мощности • Как турбояма и кривые наддува искажают реальную производительность • Шокирующая правда о поддельном звуке двигателя и электронных улучшениях • Почему инженеры суперкаров Ferrari, Porsche и Lamborghini отказываются от наддува в своих самых чистых моделях • Как Ferrari 458 и Porsche GT3 превосходят более мощных конкурентов благодаря взаимодействию и управлению • Почему атмосферные двигатели вытесняются из обращения регламентами — и как это создаёт новое поколение коллекционных автомобилей Это не ностальгия — это наука. Причина, по которой 500-сильный двигатель может быть ощутимее 700-сильного, не имеет ничего общего с маркетингом, а связана исключительно с тем, как подаётся мощность. ⚙️ Правда проста: Современные производители внушают нам, что мощность — это производительность. Но величайшие инженеры мира — от Маранелло до Штутгарта — знают лучше. Настоящая производительность — это не цифры на экране. Это точность, связь и мгновенность. Ложь: Наддув означает прогресс. Правда: Чистая мощность атмосферного двигателя означает контроль. В своё время эта философия не была чем-то излишним — она была всем. И хотя турбонаддув доминирует в современную эпоху, бунт атмосферных двигателей всё ещё жив в самых важных автомобилях. К концу этого видео вы уже никогда не будете смотреть на заявленную мощность двигателя прежними глазами. #ЛожьОМощности #АвтомобильныеМифы #Суперкары #Ferrari458 #McLaren720S #PorscheGT3 #Атмосферник #ТурбоЗадержка #МощныеАвтомобили #ИнженернаяПравда #АвтомобильнаяИнженерия #ОщущениеВодительства ------------------------------------------- Отказ от АвторскихПрав Мы не владеем всеми материалами, представленными в этом видео. Они принадлежат отдельным лицам или организациям, заслуживающим уважения. Мы используем материалы в соответствии с: Отказом от АвторскихПрав, раздел 107 Закона об авторских правах 1976 года. «Добросовестное использование» разрешено в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, научные исследования и стипендии. ----------------------------------------- #Автомобиль #РоскошныеАвтомобили #МасляныеКары #СкоростьИСтиль