• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Dark Side of .reserve() скачать в хорошем качестве

The Dark Side of .reserve() 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Dark Side of .reserve()
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Dark Side of .reserve() в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Dark Side of .reserve() или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Dark Side of .reserve() в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Dark Side of .reserve()

.reserve(...) is a method you might've seen in the API of your favorite dynamic array (or hash table or whatnot), and it's an excellent tool for making simple, impactful performance optimizations while you are building up data structures. But just like all tools, it has sharp edges. In this video we'll dive into where .reserve() can make your performance sing--and where it can be devastating. Special guest appearances from Unreal Engine, spline points, big-O notation, amortized constant complexity, exponential growth, C++ STL algorithms, good Rust design choices, and me forgetting to use the oldSize variable in the call to .resize() on the next line (but it's okay, I use it later on). Starring: std::vector::reserve - https://en.cppreference.com/w/cpp/con... Vec::reserve_exact - https://doc.rust-lang.org/std/vec/str... TArray - https://docs.unrealengine.com/5.2/en-... USplineComponent - https://docs.unrealengine.com/5.2/en-... FBVector (great docs on selecting a good growth factor) - https://github.com/facebook/folly/blo... Contributing to Unreal - https://docs.unrealengine.com/5.2/en-... I use the amazing Manim library for animating these videos, and I edit them with Blender and Audacity. https://www.manim.community/ https://www.blender.org/ https://www.audacityteam.org/

Comments
  • Конструкторы сломаны 1 год назад
    Конструкторы сломаны
    Опубликовано: 1 год назад
  • Cursed C++ Casts 2 года назад
    Cursed C++ Casts
    Опубликовано: 2 года назад
  • Arc instead of Vec? | Prime Reacts 2 года назад
    Arc instead of Vec? | Prime Reacts
    Опубликовано: 2 года назад
  • Rust Functions Are Weird (But Be Glad) 2 года назад
    Rust Functions Are Weird (But Be Glad)
    Опубликовано: 2 года назад
  • but what is 'a lifetime? 2 года назад
    but what is 'a lifetime?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ходы сломаны 2 недели назад
    Ходы сломаны
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Два способа динамической отправки 2 года назад
    Два способа динамической отправки
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Strange Math That Predicts (Almost) Anything 3 месяца назад
    The Strange Math That Predicts (Almost) Anything
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Choose the Right Option 2 года назад
    Choose the Right Option
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ржавчина — это не C 2 года назад
    Ржавчина — это не C
    Опубликовано: 2 года назад
  • What Makes Rust Different? 2 года назад
    What Makes Rust Different?
    Опубликовано: 2 года назад
  • A Simpler Way to See Results 2 года назад
    A Simpler Way to See Results
    Опубликовано: 2 года назад
  • Rust's Witchcraft 2 года назад
    Rust's Witchcraft
    Опубликовано: 2 года назад
  • Faster than Rust and C++: the PERFECT hash table 2 года назад
    Faster than Rust and C++: the PERFECT hash table
    Опубликовано: 2 года назад
  • Полиморфизм на основе Rust ⚡️ с чертами 2 года назад
    Полиморфизм на основе Rust ⚡️ с чертами
    Опубликовано: 2 года назад
  • Andrew Kelley   Practical Data Oriented Design (DoD) 1 год назад
    Andrew Kelley Practical Data Oriented Design (DoD)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Этот алгоритм на 1 606 240% БЫСТРЕЕ 2 года назад
    Этот алгоритм на 1 606 240% БЫСТРЕЕ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Comprehending Proc Macros 10 месяцев назад
    Comprehending Proc Macros
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Rust 2025: $400K Salaries, C++, AI & Why It's Not Everywhere (Yet) — Jon Gjengset Explains 1 месяц назад
    Rust 2025: $400K Salaries, C++, AI & Why It's Not Everywhere (Yet) — Jon Gjengset Explains
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 5 Strong Opinions On Everyday Rust 2 года назад
    5 Strong Opinions On Everyday Rust
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5