У нас вы можете посмотреть бесплатно Невероятная история роста бизнеса с 5 до 400 и от менеджера до CEO — Дарья Свистунова или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎙 Дарья Свистунова в новом выпуске Пиксель Подкаста — генеральный директор Sidorin Lab. Дарья и Дмитрий Севальнев говорят о росте и масштабировании бизнеса, управлении репутацией (ORM), роли ИИ и о том, как вырасти от небольшого агентства до компании на 400+ сотрудников — и не сломаться по дороге. 💡 Для кого: Для предпринимателей, владельцев агентств и B2B-бизнеса, руководителей, маркетологов и всех, кто задумывается о росте, системности и реальной пользе репутации. Разбираем масштабирование бизнеса на примере. 🔥 Что внутри: — Как пройти ключевые пороги роста (5—50–100–400 человек) и сохранить управляемость. — Драйверы роста бизнеса в 2025–2026 годах. — Топ-3 управленческие инициативы, которые реально помогли Sidorin Lab масштабироваться. — B2B vs B2C: фундаментальные отличия в управлении репутацией. — Этика в ORM: отказы клиентам, границы и сложные решения. — ИИ и нейросети в ORM: что уже работает, а где проходят «красные линии». — Реальные кейсы и анти-кейсы: что точно не стоит делать при работе с отзывами. ⏱ Таймкоды про масштабирование бизнеса: 00:00 — Знакомство с гостем 01:30 — что нужно делать агентствам, чтобы расти? 03:18 — насколько важен основатель в росте компании? 04:03 — какие критерии помогут понять, что человек способен привнести вклад в результат? 05:34 — какие есть особенности результативности команды? 10:25 — топ-3 шага, которые помогли вырасти агентству с 70 до 200 человек 13:28 — есть ли зависимость от крупных заказчиков? 13:28 — как происходит трансляция идей от руководителей на команду? 22:28 — удаётся ли компании расти относительно уже большой базы? 26:05 — помогут ли нейросети повысить рентабельность компании? 32:14 — как получилось, что основной ЛПР — женщины 30+? 40:16 — зарубежные направления: какой процент от общей выручки они занимают? 41:38 — задача — зайти на рынок, чтобы к росту спроса быть первым? 46:15 — удалось ли внедрить в компанию нейросети и оптимизировать процессы? 48:56 — делает ли компания автоответы на комментарии через нейросети? 53:56 — спрашивают ли клиенты про выдачу в нейросетях GEO? 54:35 — *TikTok, Threads и Meta — сервисы, деятельность которых признана нежелательной или заблокирована на территории РФ 55:47 — поисковая выдача в нейросетях — нужно смотреть только крупному бизнесу? 01:01:00 — какие есть кейсы, где репутация влияет на прибыль? 01:05:18 — часто ли по обратной связи просят скорректировать скрипты? 01:08:30 — антикейс: как не нужно привлекать амбассадоров? 01:09:29 — покупать отзывы и накручивать рейтинги на агрегаторах — норм или стрем? 01:09:35 — давить на отзывы и СМИ юр-угрозами, чтобы удаляли негатив — норм или стрем? 01:09:40 — автоматизировать официальные ответы с нейросетью — норм или стрем? 01:09:46 — валить конкурента, чтобы на его фоне выглядеть круче — норм или стрем? 01:09:52 — удалять негативный комментарий, не отвечая по сути — норм или стрем? 01:09:57 — молчать в кризис — норм или стрем? 01:10:16 — размещаться у блогеров без маркировки рекламы — норм или стрем? 01:10:30 — где можно следить за жизнью Дарьи Свистуновой? 01:12:15 — Лайк, подписка, уведомление #ORM #управление #репутацией #маркетинг #digital #нейросети #SidorinLab #масштабирование #бизнес