У нас вы можете посмотреть бесплатно Джереми Смоллвуд из Vurvey Labs о человеческом факторе в искусственном интеллекте. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рынок ИИ переполнен. В чём же отличие Vurvey Labs? В людях. Компания использует видеоопросы, проведённые людьми (отсюда и название Vurvey, сокращение от video survey — видеоопрос), для создания целевых аудиторий для брендов с помощью своей системы ИИ. Несмотря на то, что Vurvey Labs всего четыре года, компания уже сотрудничает с такими крупными брендами, как Unilever, JPMorgan Chase, Adidas, Vans и Kenvue. Джереми Смоллвуд, старший вице-президент компании по работе с партнёрами, поговорил с нашим главным редактором Стефани Патерик о том, как бренды могут использовать ИИ, о конфиденциальности в эпоху ИИ и о том, не пугает ли его когда-нибудь потенциал, который может открыть ИИ. _______ Больше материалов из нашей серии «5 минут с...» смотрите здесь: https://bit.ly/4bsnBB8 _______ Каждую неделю The Current рассказывает о самых важных инновациях в рекламе, происходящих в открытом интернете — об идентичности, будущем телевидения, розничной торговле и многом другом. Созданная внутри The Trade Desk, The Current — это новостная платформа, посвященная освещению последних событий в современном маркетинге — все с передовой. Общаясь с самыми влиятельными игроками мира маркетинга, мы объясняем, что означают эти сейсмические сдвиги, как они происходят и почему: https://bit.ly/3SAM0wR