У нас вы можете посмотреть бесплатно Как отображать изображения и имена профиля в многопользовательской игре Steam на Unity или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я покажу вам, как отображать участников, присоединяющихся к вашему лобби. Я покажу, как сделать его модульным, чтобы оно выглядело аккуратно и красиво, независимо от того, сколько людей присоединится к вашему лобби. Я также расскажу, как отображать имена пользователей и фотографии профилей Steam, и как всё это настроить так, чтобы всё работало независимо от того, кто присоединяется и покидает лобби. Наконец, я покажу вам, как удалять пользователей, когда кто-то покидает лобби или отключается. -----Ссылки на обучающие материалы----- Предыдущее руководство: • How To Make A Steam Multiplayer Game in Un... Зеркало: https://assetstore.unity.com/packages... FizzySteamworks: https://github.com/Chykary/FizzySteam... Документация Steam: https://partner.steamgames.com/doc/home Исходный код: / steam-displaying-61375850 -----Мои личные ссылки----- Discord: / discord Instagram: / gabzxd Twitch: / officialzyger Твиттер: / zygerdesigns ➤ДОБАВЬТЕ МОЮ ИГРУ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ: https://store.steampowered.com/app/16... //Фрагмент кода из видео private Texture2D GetSteamImageAsTexture(int iImage) { Texture2D texture = null; bool isValid = SteamUtils.GetImageSize(iImage, out uint width, out uint height); if (isValid) { byte[] image = new byte[width * height * 4]; isValid = SteamUtils.GetImageRGBA(iImage, image, (int)(width * height * 4)); если (isValid) { texture = new Texture2D((int)width, (int)height, TextureFormat.RGBA32, false, true); texture.LoadRawTextureData(image); texture.Apply(); } } AvatarReceived = true; return texture; } ----Временные метки----- 0:00 — Вступление 0:19 — Этап 1 — Настройка интерфейса и сцены 1:51 — Этап 2 — Создание префаба и скрипта 3:16 — Этап 3 — Написание скриптов 5:05 — Скрипт контроллера объекта игрока 7:14 — Скрипт менеджера сети 8:28 — Скрипт элемента списка игроков 11:02 — Скрипт контроллера лобби 20:57 — Скрипт контроллера объекта игрока 23:47 — Финальные правки редактора 24:49 — Тестирование 25:37 — Заключение