• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы скачать в хорошем качестве

Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Теория 303 — Основные элементы проектирования TCG — Ресурсы

Вторая часть из пяти частей серии, посвящённой основным элементам дизайна ККИ. Вы когда-нибудь хотели создать свою собственную ККИ? Вы далеко не одиноки, и эта серия будет посвящена элементам, необходимым для функционирования этого игрового жанра. В этом видео рассматриваются ресурсные движки. Это видео было немного сложнее первого. Оно не только обширнее, но и содержало больше ошибок при записи и монтаже. Надеюсь, в итоге всё получилось хорошо!

Comments
  • Theory 304 - Essential Elements of TCG Design - Interaction (Rules-based) 4 года назад
    Theory 304 - Essential Elements of TCG Design - Interaction (Rules-based)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему TCG невозможно сбалансировать 3 года назад
    Почему TCG невозможно сбалансировать
    Опубликовано: 3 года назад
  • TCG Game Design
    TCG Game Design
    Опубликовано:
  • The Most HATED TCG Mechanic Designs | TCG R&D 1 год назад
    The Most HATED TCG Mechanic Designs | TCG R&D
    Опубликовано: 1 год назад
  • Базовые карты — Теория TCG 1 год назад
    Базовые карты — Теория TCG
    Опубликовано: 1 год назад
  • 3 TCG Mechanics Someone Should STEAL! 1 год назад
    3 TCG Mechanics Someone Should STEAL!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самые любимые механические конструкции TCG | TCG R&D 1 год назад
    Самые любимые механические конструкции TCG | TCG R&D
    Опубликовано: 1 год назад
  • Теория 306 – Основные элементы дизайна TCG – Экономика карт 4 года назад
    Теория 306 – Основные элементы дизайна TCG – Экономика карт
    Опубликовано: 4 года назад
  • Are 4 года назад
    Are "Extra Deck" Mechanics Healthy? | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Проблема числа 10958 [Numberphile] 7 лет назад
    Проблема числа 10958 [Numberphile]
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Теория TCG — проблема единой стоимости 3 года назад
    Теория TCG — проблема единой стоимости
    Опубликовано: 3 года назад
  • BEST and WORST TCG Resource Systems | Talk TCG 2 года назад
    BEST and WORST TCG Resource Systems | Talk TCG
    Опубликовано: 2 года назад
  • 5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY 2 года назад
    5 Golden Rules of Game Cards Graphic Design You MUST OBEY
    Опубликовано: 2 года назад
  • One Piece TCG Rant: Let's Talk About Color Balance and Design Theory 1 год назад
    One Piece TCG Rant: Let's Talk About Color Balance and Design Theory
    Опубликовано: 1 год назад
  • The New Digimon TCG and the Problem of Resource Systems 4 года назад
    The New Digimon TCG and the Problem of Resource Systems
    Опубликовано: 4 года назад
  • Журнал дизайна TCG 3 — Жизнь: маленькая, едва заметная ошибка 2 года назад
    Журнал дизайна TCG 3 — Жизнь: маленькая, едва заметная ошибка
    Опубликовано: 2 года назад
  • UNMIXABLE ATTRIBUTES!! The Seven Deadly Sins of TCG Designs Part 3 5 лет назад
    UNMIXABLE ATTRIBUTES!! The Seven Deadly Sins of TCG Designs Part 3
    Опубликовано: 5 лет назад
  • TCG Design: Combat - Part 2 - The Big 3 TCGs 2 года назад
    TCG Design: Combat - Part 2 - The Big 3 TCGs
    Опубликовано: 2 года назад
  • NO REMINDER TEXT! The Seven DeadlySins of TCG Design #7 4 года назад
    NO REMINDER TEXT! The Seven DeadlySins of TCG Design #7
    Опубликовано: 4 года назад
  • What is POWER CREEP? (And How to AVOID IT!) | Game Design 4 года назад
    What is POWER CREEP? (And How to AVOID IT!) | Game Design
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5