У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый инженерный грузовик NextGen — Нейт наконец-то нарушил своё правило 😂 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Станьте участником (поддержите этот канал): / @thecarguyonline Ознакомьтесь с продукцией NextGen: https://nextgendiesel.com Нейт наконец-то купил новый грузовик, но прежде чем вы закричите «предатель», послушайте, ПОЧЕМУ. В этом видео рассказывается о настоящей причине, по которой NextGen Drivetrain добавила в свой автопарк совершенно новый инженерный грузовик Powerline 8, о первых впечатлениях от трансмиссии ZF Powerline 8, а также подробно описывается наша работа по удалению импульсных демпферов/импульсных гасителей (почему мы их удаляем, математические расчеты и как это влияет на качество и долговечность переключения передач). Временные метки 0:00 Вступление Почему Нейт купил новый грузовик (не личное) 1:50 Знакомство с грузовиком: 6.7 Cummins MegaCab + ZF Powerline 8 4:10 Почему это выгодно с точки зрения бизнеса (скорость тестирования, налоговая амортизация) 6:30 Первые впечатления от Powerline 8: вождение и ощущения от трансмиссии 12:00 Импульсные демпферы: что это такое, почему мы их удаляем (расчеты + демонстрация) 20:30 Обратное проектирование клапанного блока и планы по комплекту (что дальше) 25:45 Разбор Uconnect и информационно-развлекательной системы (что не работает) 28:30 Сроки и как долго этот грузовик будет работать в NextGen, и какие тесты мы проведем 31:00 Заключительные мысли и как получить комплект для удаления импульсных демпферов Что вы узнаете из этого эпизода: Почему NextGen купил совершенно новый Ram (инженерный автомобиль, скорость выхода на рынок, налоговое обоснование). Краткие впечатления от вождения трансмиссии ZF Powerline 8 по сравнению с предыдущими моделями. Что на самом деле делает демпфер импульсов/штамп импульсов и математические расчеты, показывающие, насколько незначителен его эффект. Почему удаление демпферов импульсов может восстановить «первоначальное» поведение переключения передач и уменьшить количество потенциальных точек отказа. Наши планы: полный комплект модернизации клапанного блока Powerline 8 (удаление демпферов импульсов уже доступно). Реальные эксплуатационные данные: ошибки информационно-развлекательной системы, качество езды, впечатления от насоса CP8 и многое другое. Краткий контекст для скептиков Да, Нейт всегда говорил: «Не покупайте новые машины». Эта отличается: это инженерный актив компании, который ускоряет разработку продукта. Покупка грузовика — это бизнес-решение, направленное на вывод на рынок более качественных и быстрых продуктов, а также на тестирование модернизации клапанного блока внутри компании. Упомянутые продукты Комплекты для удаления демпферов импульсов/модернизации клапанного блока уже доступны на рынке для многих платформ; комплекты Powerline 8 скоро появятся. Присоединяйтесь к обсуждению Как вы считаете, является ли удаление демпферов импульсов хорошей идеей? Вы заметили улучшение (или ухудшение) переключения передач после удаления аналогичных деталей? Поделитесь своим опытом ниже. #ZFPowerline8 #PulseDelete #TransmissionTech #NextGenDrivetrain #Cummins #RamRebel #TransmissionMods #AutomotiveEngineering #ValveBody #Mechanics