• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать. скачать в хорошем качестве

Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать. 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Стадии жизненного цикла продукта. Как создать продукт, который будут покупать.

00:55 Модель жизненного цикла продукта 01:49 Стадия раннего рынка 02:20 Стадия «Торнадо» 03:02 Пропасть 03:40 Стадия «Кегельбан» 04:15 Стадия «Main-Street» 05:53 Что нужно, чтобы создать продукт, который будут покупать? 12:07 С какими вопросами чаще всего обращаются компании? Скачать книгу бесплатно «Ценовое давление» https://paper-planes.ru/book_price_pr... В этой новой книге Ильи Балахнина владелец или директор b2b предприятия найдет 5 основных тактик экспертных продавцов, внедрение которых поможет компании уйти от сравнения по цене и зарабатывать больше. Доступ к базе знаний с материалами о B2B-рынке (статьи, видео, кейсы): Открыт набор на курс "Data Driven Marketing для B2B-рынка": https://academy-paperplanes.ru/ddm Читайте статью про различие CJM в сегментах B2B и B2C: https://paper-planes.ru/materials/cjm... Сайт Paper Planes: https://paper-planes.ru Инстаграм Paper Planes:   / paperplanes_agency   VK Paper Planes: https://vk.com/pplanes Facebook Paper Planes:   / paperplanesagency   Инстаграм Ильи Балахнина:   / ibalahnin   Канал Ильи Балахнина: https://t.me/ilyabalahnin

Comments
  • Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин 3 года назад
    Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин
    Опубликовано: 3 года назад
  • Илья Балахнин — Управление продуктовой матрицей 4 года назад
    Илья Балахнин — Управление продуктовой матрицей
    Опубликовано: 4 года назад
  • На чём ваша компания будет зарабатывать через 5 лет? 2 года назад
    На чём ваша компания будет зарабатывать через 5 лет?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Трансформация продаж в кризис. Жизненный цикл продукта. Customer journey map. Ценовая конкуренция. 3 года назад
    Трансформация продаж в кризис. Жизненный цикл продукта. Customer journey map. Ценовая конкуренция.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Жизненный цикл продукта и риски, которые мало кто видит, Сергей Тихомиров 6 лет назад
    Жизненный цикл продукта и риски, которые мало кто видит, Сергей Тихомиров
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как увеличить ЦЕННОСТЬ товара и ПОВЫСИТЬ ЧЕК? / Правила работы с ценностями для маркетологов 2 года назад
    Как увеличить ЦЕННОСТЬ товара и ПОВЫСИТЬ ЧЕК? / Правила работы с ценностями для маркетологов
    Опубликовано: 2 года назад
  • Индия. БЕЗУМНАЯ грязь, антисанитария и хаос. Не верю глазам 1 день назад
    Индия. БЕЗУМНАЯ грязь, антисанитария и хаос. Не верю глазам
    Опубликовано: 1 день назад
  • Оргструктура, которая работает: ЦФО, ОЦО, цифровизация 2 года назад
    Оргструктура, которая работает: ЦФО, ОЦО, цифровизация
    Опубликовано: 2 года назад
  • С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии. 3 года назад
    С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 5 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Введение в маркетинговую стратегию на основе данных. Урок №1 Что такое маркетинг 2 года назад
    Введение в маркетинговую стратегию на основе данных. Урок №1 Что такое маркетинг
    Опубликовано: 2 года назад
  • Agile и Scrum на пальцах / О ГИБКИХ методологиях разработки ПО понятным языком 7 лет назад
    Agile и Scrum на пальцах / О ГИБКИХ методологиях разработки ПО понятным языком
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG) 8 лет назад
    Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Обратная воронка маркетинга и продаж. Повторные клиенты. 9 лет назад
    Обратная воронка маркетинга и продаж. Повторные клиенты.
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 6 рычагов роста компании | Илья Балахнин 6 лет назад
    6 рычагов роста компании | Илья Балахнин
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Отдел маркетинга: KPI, структура, процессы, автоматизация, зона ответственности. 4 года назад
    Отдел маркетинга: KPI, структура, процессы, автоматизация, зона ответственности.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования 2 года назад
    Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования
    Опубликовано: 2 года назад
  • Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга. 3 года назад
    Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven? 5 лет назад
    Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Экспертные продажи в B2B. Часть 1. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes 2 года назад
    Экспертные продажи в B2B. Часть 1. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5