• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation]. скачать в хорошем качестве

Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation]. 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation].
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation]. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation]. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation]. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Converted Meteorological Visibility - [CMV Aviation].

Good Video to watch: Your Line Training:    • Your Line Training, Practical Tips That Wi...   Noise Abatement Departure Procedures:    • Noise Abatement Departures Procedure [NADP...   Pilot Job Interview:    • Видео   ----------------------------------------- ========================================================== Disclaimer: THIS VIDEO IS FOR ENTERTAINMENT PURPOSES ONLY. NOT FOR REAL-LIFE OPERATIONS. PLEASE REFER TO THE OFFICIAL MANUAL AND DOCUMENTATION. =========================================================== Time Stamps: 00:00 Intro 00:36 What is the Converted Meteorological Visibility 01:13 When You cannot use the CMV 01:36 How to use the Converted Meteorological Visibility 02:29 Pilot Climb Pilot Job INterview Course 02:33 Converted Meteorological Visibility Practical Use 04:23 Pisa Approach Event 05:20 CMV conclusions #convertedmeteorologicalvisibility #pilottraining #pilotclimb

Comments
  • Когда пилот НЕ МОЖЕТ продолжать заход на посадку - [Объяснение запрета захода на посадку]. 4 года назад
    Когда пилот НЕ МОЖЕТ продолжать заход на посадку - [Объяснение запрета захода на посадку].
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Convert Met Visibility 8 лет назад
    How to Convert Met Visibility
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Aircraft Take-off Segments - (what happens if an engine fails?). 2 года назад
    Aircraft Take-off Segments - (what happens if an engine fails?).
    Опубликовано: 2 года назад
  • How V1 Affects Your Take off Distance and Accelerated Stop Distance Required (TODR-ASDR). 1 год назад
    How V1 Affects Your Take off Distance and Accelerated Stop Distance Required (TODR-ASDR).
    Опубликовано: 1 год назад
  • Final Approach Fix (FAF) MUST WATCH video!! Biggest Misconception Explained - [All You Need To know] 5 лет назад
    Final Approach Fix (FAF) MUST WATCH video!! Biggest Misconception Explained - [All You Need To know]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Наземная школа по приборам 06: объяснение PBN, RNP, LNAV, VNAV, VOR 5 лет назад
    Наземная школа по приборам 06: объяснение PBN, RNP, LNAV, VNAV, VOR
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ILS Categories - [Learn How To Choose The Right ILS Procedure When The Visibility Is Not Great!] 4 года назад
    ILS Categories - [Learn How To Choose The Right ILS Procedure When The Visibility Is Not Great!]
    Опубликовано: 4 года назад
  • A320 Visual Circuit 3 года назад
    A320 Visual Circuit
    Опубликовано: 3 года назад
  • TORA TODA ASDA LDA Explanation - [Stopway, Clearway and Displaced threshold] 5 лет назад
    TORA TODA ASDA LDA Explanation - [Stopway, Clearway and Displaced threshold]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • В какую сторону вращаются реактивные двигатели? И ПОЧЕМУ?! 6 лет назад
    В какую сторону вращаются реактивные двигатели? И ПОЧЕМУ?!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Balanced Field Length explained [Accelerated Stop vs Accelerated Go distance, all you need to know] 5 лет назад
    Balanced Field Length explained [Accelerated Stop vs Accelerated Go distance, all you need to know]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ... 4 года назад
    Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Требуемый RVR 6 лет назад
    Требуемый RVR
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Altimeter Cold Temperature Corrections - [Pilot Actions] 2 года назад
    Altimeter Cold Temperature Corrections - [Pilot Actions]
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to Brief a Jeppesen Vor Approach Chart - [Practical Advice From A Boeing Captain]. 4 года назад
    How to Brief a Jeppesen Vor Approach Chart - [Practical Advice From A Boeing Captain].
    Опубликовано: 4 года назад
  • RNAV/GPS vs RNP | REAL Airbus PILOT | What is the difference? How to fly RNAV approaches 4 года назад
    RNAV/GPS vs RNP | REAL Airbus PILOT | What is the difference? How to fly RNAV approaches
    Опубликовано: 4 года назад
  • Engine Failure at V1 - Stop or Go? Understanding Critical Decision-Making | Fly with Magnar 1 год назад
    Engine Failure at V1 - Stop or Go? Understanding Critical Decision-Making | Fly with Magnar
    Опубликовано: 1 год назад
  • Подходы категории 3 и автоматическая посадка 9 лет назад
    Подходы категории 3 и автоматическая посадка
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Circle To Land Approach Explained By an Airline Captain! 3 года назад
    Circle To Land Approach Explained By an Airline Captain!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Understanding RVR | Low Visibility Conditions | Operations Category | CAT 1/2/3 A,B,C | 11 месяцев назад
    Understanding RVR | Low Visibility Conditions | Operations Category | CAT 1/2/3 A,B,C |
    Опубликовано: 11 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5